Ребята Голову уже сломал, выручайте!!!!!! проблема такая на двс ямз(турбина и интеркуллер).. сначала обороты двигателя на холостом ходу стали плавать

Ребята привет. Голову уже сломал, выручайте!!!!!! проблема такая на двс ямз(турбина и интеркуллер).. сначала обороты двигателя на холостом ходу стали плавать, то есть скидываешь газ и двигатель чуть не глохнет или к примеру работаешь крановой установкой на оборотах в пределах 1000 об.м. и двигатель сам сбавляет обороты и повышает хотя раньше все было в порядке.. так отработал день.. наследующий день попытался завести и ноль полный, даже не схватывает.. спереди тнвд открутил крышку и проверил рейку, двигается свободно и возвращается на исходное положение.. планка топлива сзади тнвд приподнята..... топливо прокачиается тннд на тнвд, фильтра заменены....видимо не подается топливо на форсунки...
 


aleks89

New member
ямз 238М,механический привод педали, турбина с интеркуллером
 
То, что под сброс сильно обороты скидывает подтяни стартовую пружину, а во то, что на оборотах плавает это странно такое обычно бывает когда пружина толстая болтается и то когда газ не трогаешь.
 

Mat-mail

New member
сними клапанные крышки если там солидолом намазано антифриз в масле плунжерные пары зависли .
 

pebbleshehe

New member
Плунжера и форсы снимай, вези на стенд. Так же обороты плавали, форсунки лили 6 из 8.
 

Нонна

New member
На насосе с зади есть болт с гаечкой, болт на 14 гайка на 17, это корректор оборотови это надо делать на работающем двигателе, на 17 откручиваешь и газуешь и резко отпускаешь если на проваливается обороты низко до болт на 14 добавляй закручивай или делай чтобы обороты не плавали
 

SmiTteR

New member
Только Нижний не крути он под глушилкой это подача топлива
 

Сверху