Ребята Я новичок в вашей группе и у меня такой вопрос,у меня маз64229 загудела КПП,в интернете посмотрел ремонт 70 т.р!!! Мне предлагают поставить

Ребята здравствуйте! Я новичок в вашей группе и у меня такой вопрос,у меня маз64229 загудела КПП,в интернете посмотрел ремонт 70 т.р!!! Мне предлагают поставить камазовскую с делителем и все проблемы я забуду! Так ли это? Но при том при всём денег лишних нет,кто что по советует??? КПП 8- ми ступка с длинным делителем!
 


stellar

New member
Чем за 70 камаз ставить, проще за 30-50 купить 202 9-ступку и забыть про нее, а если с деньгами туго, сделать свою и заработать на другую
 
да и с деньгами очень туго,я вообще занимаюсь с газоном воду готовый товар пиломатериалы, а тут решил ещё и круглые подвозить а попал на очень хорошие бабки
 

dr26

New member
да передачи работают все,но появился какой-то гуд,и задняя передача включается с хрустом
 

GoldBerg

New member
если просто завыла, но передачи все, то тупо менять подшипники, снимать шпонку с насоса и масла в коробку залить четыре уровня, так сделал уже 2 кпп парням, одна прошла 470, вторая пока 60.
 

Nafa

New member
ну а в будущем присмотрись к 202 кпп. Ходит как часы и переключения на ней намного четче и быстрее.
 

sgmlru

New member
если свою делать будешь сам, то тебе этой тридцатки за глаза, еще и на пикник по завершении ремонта останется.
 

Graff Graffov

New member
Максим, ты сначала сними коробку да посмотри что там с ней, может ремонт не дорогой будет.
 
да это понятно, что вскрытие покажет, но просто хотелось бы узнать может кто сталкивался уже с такой проблемой?
 
да не сотресай воздух. снимишь сделаешь, меньше смотри на этих ремонтников. сними разкинь все будет ясно. начнешь пихать другую кпп потеряешь скорость или наоборот тягу там все нужно расчитать под каждую кпп мосты.... про камаз не кпп не советую она не для маза с турбиной. а вообще что на газоне что на мазе что на питербилде колеса и руль круглые) ВНИКНЕШЬ ДА И ВСЕ