Ребята может кто подскажет, что за проблема 5440 сплошные головки педаль электро, загорелся чек. Газу даёшь тухнет отпускаешь загорается снова на

Ребята может кто подскажет, что за проблема 5440 сплошные головки педаль электро, загорелся чек. Газу даёшь тухнет отпускаешь загорается снова на холостых не горит чек. Решил попробовать на заглушеном включил зажигание горит нажал на газ не горит отпустил загорелся. И ещё обратил внимание что совсем не дымит даже в натяг двигатель 6581:10
 


щас кто то допиздится
И будет фото пост про врезание
маслёнок во фрезерные тиски

bVYH0S0sUDs.jpg
 
это старый добрый ЯМЗ 238
с классическим рядным ТНВД но с электронным управлением....
Ну начни с малого: подсос воздуха, фильтров..
А лучше всего как тебе щас насоветуют
переделай его на классический ТНВД на
тросу ну потеряешь чутка лошадей и ладно
 
почему потеряешь? Смотря как настоят. Тот же 7511 будет. Распылители ток надо от 7511. А если еще турбину другую то за 400 лошадей выдаст
 

Alarvion

New member
У меня была похожая ситуация. Сделал диагностику выявлено датчик наддува. Стоит с правой стороны по ходу движения к нему подходит штекер и трубка.
 
Еще может быть сама педаль или датчик положения педали стоит на насосе сбоку видом как жигулевскии он с жигулей не подходит только мазовский надо
 

Сверху