Ребята Напомните пожалуйста на евро ПГУ скока воздушных входов(выходов)? На моём один вход воздуха и подача жидкости с главного и все, а как же

Ребята приветствую! Напомните пожалуйста на евро ПГУ скока воздушных входов(выходов)? На моём один вход воздуха и подача жидкости с главного и все, а как же команда с ПГУ на делитель!?у меня есть подозрение что должно быть 2 воздушных канала,один постоянкс и один пускает воздух тока когда нажмешь на сцепление!
 


Prelest*

New member
просто я думаю что редукционник делителя(половинки) постоянно запитан с системы и команду получает непосредственно от флажка?чет я уже запутался !
 

sn3g

New member
да у меня к пгу только две трубки подходят, и на мерсе так же))
 
у меня просто в голове немного другая схема работы этого узла, т.е на редукционнике три отверстия под воздух далее одно из них должно получать воздух тока при нажатии на педаль сцепления! Два из остальных это половинки!
 

pebbleshehe

New member
я думаю по любому должен быть один выход воздуха именно при нажатия на сцепление,по типу камаза
 

Sintezzz

New member
в КАМАЗе не знаю точно, там же вроде этот клапан запитан из системы и в корпусе в самом канал воздушный?
 
на КАМАЗе тапм эта штуковина называется машинка и запитана она через редукционый клапан то есть с редукционника на середину рычага( там 3 отверстия на рычаге) а команда на машинку идёт от ПГУ
 

Сверху