Ребята нужна помощь я первый раз езжу на мазе с повышенной и пониженной передаче как правильно переключать чтобы не порвать

ionden666

New member
Ребята нужна помощь я первый раз езжу на мазе с повышенной и пониженной передаче как правильно переключать чтобы не порвать КПП
 


морзик

New member
А че за негатив присутствовал? Человек по делу спросил, начали хуйню разводить, короче по делу, на повышенную можешь переходить после 4 передачи, даже во время движения на 4 щелкай делитель, а вот с верху в низ лучше вообще до полной остановки катится, вьебывает так что в окно можно вылететь, приловчишься в общем, но должно быть меньше 20 км/ч, на 5 затягивай до последнего, сцепление выжмешь и оборотов 1300-1500 дай, только потом скорость вынимай и на нижний ряд переходи
 

Jesus

New member
это с демультипликатором с алюминиевым корпусом, а на гробах длинных нельзя вроде на нижнем ряду идти и уже влажок вверх ставить удар получается пробывал я как то
 

Sintezzz

New member
так мотор он не обозначил и коробку тоже. Я хоть и тупой, но знаю что нижний ряд нужно разогнать. Теперь приноровился гружённым 1 3 - 5 6 7 8. По клавишам когда на подъем трогаюсь с места.
 

Aleks_K

New member
Действительно, накинулись на парня, сами то сколько с коробками возитесь? А кто на мазах не ездил, вдвойне боится порвать её.
 
коробка особенная,на верхнем ряду хуй тянет с 8 на 7,надо сразу 6,с 6 на 4 и при этом почти остановиться,руку набьёшь,передаточные числа там пиздец
 

runderbin

New member
С пониженной на повышенные перекчился и поехал .а с повышенной скинул до 10 км/ч в нейтралке флажок переключил сцепление выжал с перегозовкой да поехал на пониженной .
 

violinka

New member
То что это не камазовский делитель .есть отличие ./ Ну а у зф .такое же включение в нейтралке или повышенные или пониженные .плюс половинки каждой флажком как у камаза старого
 

Сверху