Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята нужна помощь я первый раз езжу на мазе с повышенной и пониженной передаче как правильно переключать чтобы не порвать
А че за негатив присутствовал? Человек по делу спросил, начали хуйню разводить, короче по делу, на повышенную можешь переходить после 4 передачи, даже во время движения на 4 щелкай делитель, а вот с верху в низ лучше вообще до полной остановки катится, вьебывает так что в окно можно вылететь, приловчишься в общем, но должно быть меньше 20 км/ч, на 5 затягивай до последнего, сцепление выжмешь и оборотов 1300-1500 дай, только потом скорость вынимай и на нижний ряд переходи
это с демультипликатором с алюминиевым корпусом, а на гробах длинных нельзя вроде на нижнем ряду идти и уже влажок вверх ставить удар получается пробывал я как то
так мотор он не обозначил и коробку тоже. Я хоть и тупой, но знаю что нижний ряд нужно разогнать. Теперь приноровился гружённым 1 3 - 5 6 7 8. По клавишам когда на подъем трогаюсь с места.
С пониженной на повышенные перекчился и поехал .а с повышенной скинул до 10 км/ч в нейтралке флажок переключил сцепление выжал с перегозовкой да поехал на пониженной .
То что это не камазовский делитель .есть отличие ./ Ну а у зф .такое же включение в нейтралке или повышенные или пониженные .плюс половинки каждой флажком как у камаза старого