Ребята почему на мази гидромуфта Alektra клапан включён постоянно и вентилятор

KrazyBoy

New member
Ребята подскажите пожалуйста почему на мази гидромуфта Alektra клапан включён постоянно и вентилятор крутится
 


WiseWolf

New member
Если датчик накроется то она наоборот не будет включатся сама
 

desx

New member
я ток так и не понял откуда у тебя на датчике питание, там к датчику 3 провода идет на 2 фишки, вот тот провод что двойной это как раз сигнальный пиовод что включает муфту, ну в смысле клапан, если его от датчика отключить то на нем не должно быть не минуса не плюса, минус на нем появляется либо от кнопки включения вентилятора либо от датчика, на втором одинарном проводе минус есть всегда, когда датчик срабатывает он просто смыкается и минус идет через датчик на двойной провод и по нему на клапан, а плюс на клапане есть всегда при вкл.зажигании
 
может если только у тебя супер и у них по другому, минус есть на муфте всегда а плюс идет через датчик, но тогда тоже самое только полюса на оборот, всеравно на двойном проводе не должно быть не плюса не минуса, этот двойной провод помоему коричневый идет одним проводом на муфту, а вторым на кнопку, и соответственно когда ты включаешь кнопку ты просто подаешь питание в обход датчика, если на нем есть всегда полюс противоположенный второго провода на муфте, то либо залипло реле, либо где то этот провод коротит на массу
 

прн

New member
сядь в машину, просто включи зажигание не заводя и понажимай кнопку, послушай реле щелкает или нет
 
вот это

XM1axrE7gks.jpg
 

Сверху