ребята. Подскажите должен ли стоять такой упор кабины? Маз 5336 кабина со спальником. У каво как стопорится кабина предохраняющий механизм на

Mashulia

New member
Привет ребята. Подскажите должен ли стоять такой упор кабины? Маз 5336 кабина со спальником. У каво как стопорится кабина предохраняющий механизм на складывание? Получается вся надежда на шток цилиндра? Подскажите у каво как. На маз 500 вроде были такие упоры с завода.

eiGO3KbR2p8.jpg
 


Stargaser

New member
У меня страховочный трос стоял, незнаю заводской или кто-то сам ставил. Когда купил машину он стоял. Был мерс на нем нечего небыло и на вольвах тоже нечего нет, кто-то страхует стяжным ремнем а кто-то нет.
 

greathun

New member
не на одной машине хоть ино хоть маз камаз с гидроподьемом, нет нечего подобного. На мазе 500 гидроподьема небыло и на старых камазах тоже вот там такая система и стоит.
 
мощный то мощный но у некоторых при подъем он отрывался и кабины падали, и от разрыва шлангов некто не застрахован.
 

kasma

New member
от этого никто не застрахован, но по заводу оно должно так работать, по хорошему кабину нужно опрокидывать, чтоб центр тяжести вперед переместился.
 

Lada Priora

New member
да я как бы незаморачиваюсь не моя эта тема. У меня вольва кабину месяцами не поднимаю потому что там нечего делать.
 

alwen

New member
до конца нужно поднимать, тогда хоть цилиндр убери, она не упадет
 

Mikle_e-d

New member
Когда под кабиной работаешь нужно центр тяжести на трос перебросить, чтоб не придавило в случае чего. Говорят у подъемник шток как спичка ломается.
 

Mimix

New member
Вроде должно быть при подъёме на всю центр тяжести давит не на двигатель а на оборот вперёд автомобиля
 

Сверху