Ребята подскажите какое масло заливать в ямз 238 без турбины и в каробку 5 ступка



bobrov

New member
Любое, чем дешевле тем лучше, без турбины смысла нет дорогое лить, оно всё равно сгорит, а так дм залей и норм ему
 

Relaw

New member
вот тут я с тобой не согласен. Когда то была у меня древняя Волга с 402. Лили Зик а+. 200 000 прошла на нем. Сгнила,купил газель. С Волги двигатель в нее поставил и начал лить м8. Через 20 000 км застучал. Я заебался солидол выгребать с двигателя. И набивка( кто ее придумал) начала ссать во все дыры. На 3-х оснике древнем работал. В 238 турбо лили полусинтетику Кастрол. Под клапанными крышками солидола и прочей херни не было. Даже гайки на шпильках головы были светлого цвета. Так что лить наше говно даже в 238 атмо не стал бы
 

kvazar

New member
даже 238 старый может не жрать. Если для себя он- то можно и подороже лить нормальное. Если на барина- да вообще похуй. Ты сказал лить говно с балота- я залил. Тут больше зависит своя машина или барина. Мне скажет нассать в масло в новую рено- да мне похер. Только сохраню переписку. Скажет залить по 500р литр- тоже похер. Не мои деньги
 

PLSB

New member
Лил Лукойл м10дм с 50литровой канистры,мотор внутри солидолом покрылся. Взял тоже масло на розлив с бочки,покатал и моему удивлению не было предела,мотор начал очищаться а казалось бы,одна и та же марка масла...
 
Можно и дерьмо лить, все зависит от того как часто его менять, если менять равно тыс через 5 и за пять тысяч два фильтра то я думаю никакого солидола не будет, а так это не целесообразно и время все это, проще купить более менее надежное масло да и лить его,а иначе все эти замены марок масла пагубно могут сказаться,,,,
 
да не слушай ты его, вот такие дауны как он льют гавно потом мотор умирает и говорят что это не ДВС а дерьмо, надо лить то что нужно и качественное. И менять вовремя надо, допустим написано что нужно менять через 70000 км, то сразу делим на два, получается через 35000 уже желательно менять, а если допустим едешь в рейс, гружённый тонн 30, двигатель в нагрузке, проехал 10-15тыс км, вот эти масленные свойства всякие уже пропали все, уже надо менять масло чтоб ДВС дольше служил.
 

PinkPantes

New member
да на автмосфернике ломаться нечему и масло дорогое не к чему, что ты дорогое масло зальешь вкладыши тыс через 100-150 заменишь, что дорогое, тот же пробег, обороты маленькие, давление не меньше 5ти на них, на кировцах всю жизнь дизель льют и обороты 2000-2200 и нормально пашут)
 

Сверху