Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Саня, а что это такое, повышенный ресурс относительно масляного фильтра? Не похоже, что у него фильтрующей поверхности больше, чем у бумажного.Мне только одно на ум приходит, что этот фильтр фильтрует хуже, отсюда и служит дольше?
Сань, с слов человека, я так понял что Ярославский завод разкручивали или пытались раскрутить моторы 6581-10 как к примеру мой мотор и если не ошибаюсь 6182-10.до милионного пробега, и с болие большим пробегом между заменой масла, и изобрели эти фильтра. Типа не в десять тыщ менять как обычно было, а в двадцать и болие а бумажные типа забываются и за коксовываются за такой пробег
Саня, вопрос не в рекомендациях спецов, а в собственном понимании, что есть такое фильтрующий элемент для масла. Это я в том смысле, что никогда всерьёз не воспринимал все те рекомендации, что они советуют. А чаще их советы не совпадают с заявленным качеством. Поэтому тут не угадать с фильтрами... И поэтому, как учили старые, меняю чаще фильтра!
а чем лучше пропускная способность явно у бумаги хуже чем у тряпки. Вот мне говорят ставь бумагу но каждые 10 тысяч меняй. С завода идёт на тряпке вот и хочу разобраться как будет лучше ДВС
Саня, а я вот не ленюсь и раза четыре меняю фильтр от замены до замены масла. И то, что 25 тысяч от замены до замены, как другой Саня декларирует, так это, считаю.. либо фильтр дерьмо, либо масло. Аварийка утром при запуске при нормальном фильтре и масле, уже на девятой тысяче моргать начинает.
мне больше нравится бумага, давление получше на бумаге ежели на тряпке, да и тут кто как хочет так и дрочит, я тоже менял по 10 тысяч за замену два фильтра, а воздушный каждые 5 тысяч,
Ставлю такую.Братишка жены дипломную защищал в автомеханическом,на тему масел и фильтров.Так вот,как он пояснил,у тряпичных и ниточных очищающая способность выше чем у бумажных.