ребята подскажите на маз 5440 первый контур нахрена вообще нужен? у меня походу всё работает со второго контура! я с утра прихожу - подушки спущены

helen3

New member
ребята подскажите на маз 5440 первый контур нахрена вообще нужен? у меня походу всё работает со второго контура! я с утра прихожу - подушки спущены сцепление не работает сиденье не пружинит ну и т.д. - при этом первый контур на максимуме а второй пустой по датчикам! я полез рессивера проверять с утра - пустой был только который под седлом а в остальных воздух есть - по крайней мере в тех которые нашёл! это конструкция такая или что то наколхожено до меня? и какие трубки нужно перекрутить что бы контура местами хотя бы поменять - в первом контуре рессиверов явно больше и они просто скучают - а в пробке бывает что и не хватает воздуха!!!
 


машине скок лет? мороз на улице есть?
там небось всё уже пере колхожено 100500раз
А если нету воздуха то смотри четырёх
контурный защитный клапан. он как
раз отвечает за наполнение контуров
 

LEXS777

New member
дальше сашка-смазка скажет. Он все знает

wbF0vZR6stI.jpg
 

Paraphen.com

New member
там клапанки в нём, я когда-то тоже с ним игрался и выкинул внутренности с него, потом новый поставил, качать то стал быстро, но и воздух уходил быстро, начни с него
 
Тоже самое и у меня,МАЗ 5440Е9,первый контур держит давление,а второй всегда спускает.Пробовал решать этот вопрос,но бросил.Авто не моё,а государственное

7ikTOTh2Yj8.jpg
 

alwen

New member
Смотри как у меня на 6312. Впринципе одинаково должно быть у всех.
Есть 4 контура.
1-й - тормоза передняя ось
2-й - тормоза задняя(ие) ось(и)
3-й - ручной тормоз
4-й - сцепление, КПП, и все остальные потребители... сиденье, сигнал...
Дак вот, все они наполняются через 4-х контурный защитный клапан. Но! 3-й и 2-й связаны в одном направлении. Стоит клапан для подпитки с 3-его на 2-й контур. Т.е. если во 2-м контуре падает давление ниже 3-его контура, то с 3-его перепускает через клапан на 2-й контур, чтоб были тормоза по максимуму. Кончится воздух во 2-м, значит и в 3-ем кончится и встанет на энергоаккумуляторы. А со 2-го на 3-й нет. 1-й и 4-й вроде так же работают.
Под седлом (внутри рамы) как правило ресивер 4-го контура стоит.
 

rkostyan

New member
у меня на мазе проблема,первый контур качает меньше чем второй,проблема тоже кроется в 4 контурном клапане?

RyGw5-kWwGM.jpg
 

seocrat

New member
возможно. Клапан до конца не открывается и не даёт полноценно прокачать давление. Вариант проверки, поменять шланги местами и если на другом контуре недокачивать будет, то защитный виноват. Но по идее, 1-й контур должен подпитываться с 4-го контура. Стоит обратный клапан между рессиверами?
 

alwen

New member
слушай,если честно не залазил ещё даже не смотрел,сегодня только заметил эту проблему,пока мороз не смотрел,думаю пока в группе у ребят узнаю что подскажут)На днях буду разбираться)
 

mad_gringo

New member
нажимая на тормоза, спускай до ноля 1-й и 2-й контура. Если подпитка есть, то ручник встанет и сцепление не выжать. А если тормоза кончились, а ручник и сцепление работают, то подпитки нет
 

Ferago

New member
на счёт ручника незнаю,но сцепление закончится)И загорается индикатор на приборке,что первый контур нету воздуха)
 

Nikitin

New member
да и вообще качает плохо воздух,бывает на месте стоит на холостых,и загорается индикатор первого контура,и сцепление пропадает
 
это может как и компрессор барахлить, так и утечка с какого нибудь крана. У меня между мостами травил. Глушитель стоял и не слышно было даже рядом. Как снял, сразу услышал.
 

Сверху