Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята Помогите советом хотел купить МАЗ 5551 . На что особо обращать внимание . И как двигатель проверить стоит 6ка турбина. как сделать тест
Ребята привет. Помогите советом хотел купить МАЗ 5551 . На что особо обращать внимание . И как двигатель проверить стоит 6ка турбина. как сделать тест двигателью.
Ваня правильно сказал, рама слабое у этих машин. Трещины смотри за кабиной в районе аккумуляторного ящика. Не любит он разгрузку на кривой площадке. Коробас на этих машинах 236 своеобразный 2 обычно через третью, но если что этих кпп на разборках полно
Слабые места это как выше написали с водительской стороны за кабиной у ушка рессоры трескается, потом поперечины на которых цаллиндр стоит, тоже трескаются от перегруза смотри площадку куда яблочко цилиндра прикручивается на кузове, смотри на то чтобы когда на ровной площадке даже пустым будешь поднимать тянет кузов в сторону или нет, если тянет то сто пудов он проваливался в одну из сторон задним мостом, бывает так что цилиндр выпадает из своего места и когда поднимают кузов то эту площадку рвет и выгибает в сторону, потом смотри что бы задние опоры кузова были целые а то кронштейны которые на раме часто элипсоп разбивает и менять эти кронштейны влетает в копеечку да р геморно их меня два дня уходит, а движок проверять это только его в работу пускать нужно, ну можно давление масла проверить если там не стоит механического датчика
Согласен давление масла мех. Манометром померить очень желательно, а то родные врут частенько. На прогрессом моторе желательно чтобы не меньше 1,5 Атм на холостом