ребята. Такой вопрос к вам. Наконец-то сегодня нашёл и купил себе на двигатель ямз масляный фильтр от маз евро 3. Долго хотел и вот сегодня приобрёл.

ivank

New member
Доброго времени суток, ребята. Такой вопрос к вам. Наконец-то сегодня нашёл и купил себе на двигатель ямз масляный фильтр от маз евро 3. Долго хотел и вот сегодня приобрёл. Так, вот, на самом корпусе есть внутренняя резьба, а на старом таковой нет. Подскажите пожалуйста, что это за выход, для чего он и под давлением ли. Что с ним делать? Заглушить или что? На фото на этот штуцер указываю пальцем. Заранее благодарен.

6yjmaKw43ZQ.jpg
 


arthock

New member
выходы под датчик, слева, от насоса гура, до левой подушки двигателя. Спереди, на подачу масла на гидро муфту, вторая, это на лампочку аварийного давления масла. Третья, это на датчик давления масла, а четвёртая, на смазку турбины и смазку тнвд.
Я посмотрел на фильтре ямз, евро 0 и на своём старом, евро 2. Там стоят заглушки, резьбовые, с головкой под внутренний четырехгранник
 

kuksenko

New member
Вопрос,а чем вообще лучше этот фильтр.Старого образца чем плох?
 

spew104

New member
я не смог открутить корпус старого. Снял его с двигателя, зажал в тиски, и даже с помощью лома не смог его разъединить. Этот можно будет пробить, отвернуть и выбросить. И кстати, этот в магазине стоит дешевле, чем родной, евро второй.
 
когда закручиваешь,надо маслом резинку замазать.И до усрачки не стоит закручивать.У нас фильтр стоит 300 рублей,врядли нового образца дешевле.
 

KrazyBoy

New member
не буду спорить. В этой группе, я считаю нужно делиться опытом друг с другом. Я давно хотел купить такой фильтр себе. Вот и купил. Нужда и ситуация заставили. А в магазине корпус фильтра старого образца стоит на порядок выше того, который купил я. Поживём, увидим. Поменять можно будет всегда
 

Сверху