Ребята такой вопрос работал кто нибудь на камазе 5460?как он евро 3



темафей

New member
Если такие перевозки будут систематическими и будет доказан доход, которые Вы за такие услуги получаете, то такая деятельность может быть признана предпринимательской и возможна админ. ответ-ть. Разовая сделка является коммерческой для гражданина, по которой также без регистраиции ИП надо платить НДФЛ, равно как, напримрер, и с продажи своего авто по цене, большей, чем Вы его купили. Но, если такая сделка нигде не проходит, то опасаться ИФНС по сути не следует.
 
В соответствии с п.1 ст.2 Гражданского кодекса РФ предпринимательская деятельность - самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

Таким образом, разовая перевозка груза не будет считаться предпринимательской деятельностью и регистрировать ИП ради этого не нужно.
 
Вы можете перевезти груз на своем автротранспорте без регистрации ИП в случае если Вы не будете осуществлять перевозки систематически, т.е. несколько раз в финансовом году. Надо учесть чтоб оплата за перевозку желательно осуществлялась по-черному и без оформления договора перевозки. Если же перевозка оформляется договором, то перед налоговой Вам надо отчитатсья за получение денежной выгоды.
 

ZacK_Medvedev

New member
это ответы на вопрос : Могу ли я перевезти груз до 1500 кг на личном автомобиле Газель без регистрации ИП! Я работаю на предприятии, которому требуется перевозка, но в другой должности!
 

vnlich

New member
а по камазу — Седельный тягач
Двигатель 740.64-420
Турбокомпрессоры Schwitzer или 7С-6
Вязкостная муфта привода вентилятора двигателя
Топливная аппаратура BOSCH
Подогрев топлива в ФГОТ,ФТОТ, топливозаборнике
Шумоизоляционный экран на двигателе
Шумоизоляц. экраны нижнего моторного отсека и КП
Глушитель 6520
Сцепление F&S MFZ-430
Коробка передач ZF 16S151 или ZF 16S1820
П/о главной передачи 3,58
Задний ведущий мост "FAW"
Межколесная блокировка
Кабина с 2 спальн.местами, панорамн. стекло
Сиденья на пневмоподвеске
Гидросистема опрокидывания кабины
Нижний пояс по дизайн-проекту DAF
Сверхвысокая крыша кабины - "Автодизайн"
Верхний обтекатель кабины "Автодизайн"
Панель приборов "Икар-ЛТД"
Автономный отопитель Air Top 2000
Держатель запасного колеса
Шины 315/60 R22,5
Топливный бак, 700 л.
Пластиковые трубопроводы
Регулир. рул. колонка с противоугон. устр-вом
ССУ GF SK-S 36.20/185 или JOST JSK 37C185 (шкв.50 мм)
Задний мост на пневмоподвеске
Задние крылья пластиковые "Петропласт", 3-х компонент.
Буксирная вилка
Грязевой настил
Поручень для подъема на грязевой настил
Колесная база 3950 мм
Высота до верхней точки седельно-сцепного устройства (ССУ),
мм, при полной массе а/м 1150
 
КамАЗ-5460-076-63 — седельный тягач, выпускаемый Камским автомобильным заводом (КамАЗ). В его конструкции использован низкооборотный дизельный двигатель КамАЗ-740.64-420 (Евро-3) мощностью 420 л.с., что снижает расход топлива с 48 до 36 л на 100 км. Применены коробка передач ZF-Astronic 12AS 1931TO и гипоидный ведущий мост, что снижает внутренние потери в трансмиссии. Задняя регулируемая пневматическая подвеска обеспечила низкое расположение седла (1200 мм). Стабилизаторы поперечной устойчивости на передней оси и ведущему мосту обеспечивают устойчивость автомобиля в поворотах, а применение блокировки межколесного дифференциала позволяет увереннее преодолевать заснеженные и обледенелые участки дорог. Внутренняя высота кабины имеет два спальных места, достигает 1680 мм.
 

Бумер

New member
Че ты тут мозги паришь????? Я по глупости ип открыл! Заебался платить за него в первый год! По настоящему это ип пригодилось только через год
 
Есть у меня ип.есть несколько газелей удлинение по 6 метров на 12 евро паллет шторки и два пятитонника вот хочу себе взять.вот ещё маза под штору за рулём сам планирую сесть
 

Astarta50

New member
лучше маз 5440 ищи, хотя бы из за кабины нормального размера. Эти камазы что-то не стали востребованы, а так коробка заебись, мост импортный, и мосты там разные были. Знаю что один мужик не мог найти барабан тормозной нигде, у него мост китайский стоял. Моторы те не знаю как ходят, но по скорости и по тяге едут вроде не плохо
 

kreacker

New member
Был у меня сия чудо,пять лет она меня имела,движок стояла на 360 кобыл,не ходят ни хера.Ни думай даже брать его.
 

Ahnenerbe

New member
скоро и мазы и катайские будут....подписали соглашение с ними вро де как...
 

Сверху