Ребята вобщем у ково только не спрашивал разные ответы вобщем в ож масло есть дивожок ямз 238 в картере тосола нет уронь масло как был так и стоит

Ребята всем привет вобщем у ково только не спрашивал разные ответы вобщем в ож масло есть дивожок ямз 238 в картере тосола нет уронь масло как был так и стоит компресо охлаждается антифризом
 


а ож уходит или на месте стоит .теплообменника нет нагретая жидкость под небольшим давлением в системе чтоб масло туда попадало трещина должна пересекать масляную магистраль где есть давление и рубашку охлаждения .а сапун парит
 

Tatyanya

New member
Я тоже думаю что в блоке трещина может гильза внизу там где газы не давят .надо снимать поддон и смотреть ща холодно хоть где-то тосол но должен показаться
 

Sintezzz

New member
Да не, бред какой-то чтоб масло в ож попало надо его туда под давлением загнать, а человек говарит что жидкостно го озладителя нет, значит явно где-то трещина от канала который под давлением масла это только блок, предположительно под гильзами и прорыв в рубашку гильз, у меня вариантов больше нет
 

Verych

New member
Что то судя по фото в бутылке не так должно выглядеть масло с тосол ом, у тебя оно чёрное, а когда масло идёт в ож то смесь получается серовато зеленоватая, я конечно не колорист
 

Mat-mail

New member
А прокладка ГБЦ не может быть виновата? На смазку оси коромысел масло не идет? На маленьких такая проблема часто бывает.
 

Drimson

New member
масло внутри штанги идёт на корамысла там такого не должно быть
 

svtim

New member
ребята я думаю что компресор гонит масло в канал ож хочу сегодня воздухом пресануть
 

Anton495

New member
ок просто по логике если блок или прокладка или гильза то в картере было бы два уровня правельно
 

Сверху