Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята Вопрос. Почему ямз евро 3 в ходит в аварийный режим 1,5 тыс об
если бы я не ездил в паре с Е3, то и слова бы не сказал, а так инвалид едет хуже и жрет больше, это в реальном сравнении, а не на словах, так что и спорить тут нехуй
евро 2 это прошлый век. На каком е3 ты ездил хрен знает. Я покупал новый е2 и новый е3 мне есть с чем сравнивать . Вопрос закрыт каждый при своём мнении и машина машине рознь.
ну да, прошлый век, а ты не прошлый век? И евро 3 это тоже прошлый век, на котором ещё командор ездил! Ничего да то что это тот же самый ТНВД? У которого разница только в электромагните, которым управляет недокомпьютер китайского производства) говорил бы ты о е4, был бы другой разговор, и да, на Е2 тяжело путевого топливщика найти, а на Е3 так целое приключение)
Вова к моему хорошему другу топлевщику насосы е3 возят с Брянска люди довольны,А до этого хотели тоже переделывать на е2 теперь об этом не думают даже. Топлевщику молодой парень учился в Минске на заводе потом в Ярославле. Мозги там не китайского производства,может потом стали ставить китайские у меня маз 2009года. Даже если и Китай, ты же хвалишь китайские радиаторы и турбины? А е4 топлевщику переделывать кому на е2 кому на е3 кто как хочет. Е4 ещё сырая топливная и спецов по ней у нас хороших нет. Всё Вова хватит разводить демагогию
воот, норм топливщика, ну хуй с ним, норм топливщик хорошо тебе настроит твой евро 3, но жрет то он всё равно больше, а с вашими ценами на соляру в 50 рублей, как то накладно)