Ребята всем здорова! Вот никогда бы не подумал. Такая ситуация, пришёл в негодность у меня глушак, превратился в сито. Пришёл в магаз, в магазе под

Ребята всем здорова! Вот никогда бы не подумал. Такая ситуация, пришёл в негодность у меня глушак, превратился в сито. Пришёл в магаз, в магазе под заказ 8 т.р ценник. Мне друган напарил на глушак от Америки от интэра. Цена вопроса была два рубля. Ну я намазался на Америку. Три часа подгонки, всё я это дело установил подогнал. В итоге я ахуел! как влияет глушак на тягу. Сейчас двс стал раскручиваться заметно быстрее чем с родным. Раньше после 1700 об/мин. Туповато разгон брал, сейчас до 2100 крутится как на холостых. Это че блять бульбаши додуматься не могут даже какие глушаки делать что ли? А потом все хаят что ямз не едет толком.из за беларуских инженеров получается что ли?
 


да не. У меня простой 238 330 л.с мы тут на Урале их так и крутем по горамне меньше 1500 и расход меньше, иногда при 1700 уже приходится на пониженную передачу переключатся. Если меньше крутить то коренные вкладыши раз в год можно менять. Без проблемно режим работы в 1500-2000 не в ущерб ресурсу и расходу. На 7511 там вот 1200- 1700 парни херачат, так как он высокоблочный мотор у него ход поршня от верхней до нижней м.т больше чем у 238
 
не больше ход у 7511, такой же, у меня 238, больше 1700 никогда не раскручу, и то крайне редко, обычно не более 1500, кстати, 7511 более оборотистый мотор, за счёт легких поршней.
 
не знаю, у нас атмосферники даже до 2000 крутят, и нечего. Я вот тоже всё 1500 ездил, а тут меня старики дальнобойщики хуями покрыли. Говорят хули ты мотор затягиваешь, до 2000 их всегда крутили и ещё лучше для него. Вот тут рядом сидит дядька в грудь себя бьет утверждает что даже 7511 так всегда крутил, у него Мазепа свой был когда то
 
ямз не Камаз, это КАМАЗу 2000 мало, для ямз это много, после таких оборотов грех жаловаться, что мотор миллион не выходил, тянуть не надо, но и перекручивать тем более.
 

enton

New member
вот сидят со мной пенсионер, раньше в нашем пато работал на мазах всю жизнь дальнобоем. Так он вот негодует. Говорит это всё хуйня. До 2000 можно смело крутить этот мотор, и ущерба ему не будет
 

manca

New member
я разве против? Крутите, заправляйте из расчета 50 на 100, каждые 500 тысяч капитальте его.
 

goodman

New member
36-38 литров по ровной без гор уральских если на Восток иду при 1700 об/мин. С 20 тоннами у меня расход Мазепа 64229
 

Артур Archik

New member
у меня одноногий, по прямой, без гор, 32 максимум. Отец всю жизнь на КрАЗах и мазах отмолотил, с 67 года за рулём, крутани при нем мотор под 2000, по башке дал бы сразу. У него моторы выхаживали по полтора миллиона, показатель?
 

Mashulia

New member
у меня 980 000 пробег. Завод ебучий уралаз под боком в 5 км от дома и все в один голос утверждают что нельзя этот мотор затягивать, категорически в подъёмы. Пусть лучше больше чем меньше. Вот тут дружище говорит что у него на инвалиде укладывался 28-30 литров при постоянных 1700 об/мин. На 7511 с двадцаткой. Друг пойми я не утверждаю что то, просто мы тут собрались в пятницу вечером водители разного возраста и у нас дискуссии тут начались) и мы тут добраться до истины хотим)))
 

iunewind

New member
2000 об /мин я в ауе, де2 приток мощности идёт от 1200до 1500 и именно в этом диапазоне он выдаёт свою реальную мощь, никогда не нуждался в больших оборотах
 

Azan

New member
у меня глушак переделанный, 115 и больше, единственное что от турбины до глушака он 115-120, а вход в глушак 110, но он не герметичный
 

Koss

New member
у нас он заходит в торец а выходит вверх это уже сопротивление, н/о там заходит снизу и бьёт вверх все там правильно но он ублюдски так смотрится и кучу тяг к нему непонятных
 

Сверху