Ребята выручайте работаю на мазае с двигой ямз 536 рядная 6,заехал под погрузку двигу не глушил, загрузился выезжать начал затроил, все фильтра

PLSB

New member
Ребята выручайте работаю на мазае с двигой ямз 536 рядная 6,заехал под погрузку двигу не глушил, загрузился выезжать начал затроил, все фильтра поменял диагностику делал все норм показывает,форсунки на стенд возил тоже норм,компрессию мерил хорошая во всех горшках мистика какая то причину найти не можем
 


Какая электрика стоит? Тнвд ? Педаль эл. Или механика. Недавно был точно такой случай у маза евро, в тнвд внутри какой то клапон открутился. Возили к спецу, тот за 20 мин. Сделал. Все ок.
 

arthock

New member
Вроде у ЯМЗ-536 common rail стоит, не...? какие форсунки на стенд возил?
 

hobotov

New member
рейка постоянного высокого давления, а в место форсунок стоят электроклапана, которые за счет мозгов открывают и закрывают подачу топлива. При помощи изменения цикла подачи, то есть увеличить момент открытия эл/клапана, можно добавить подачу топлива, чем увеличить мощность двигателя...
 
Правда? А это тогда что?

_r2brg1Yg5Q.jpg
 

еб@ть

New member
Проверяй трубки на завоздушивание у меня ямз 536 Начинай от бака
 

Jokkkers

New member
начали от бака дошло сегодня до того что с рабочего мазая датчики и мозги все переставляли эффекта ноль
 

KrazyBoy

New member
надо к нормальным топливщикам, в комон рейле методом тыка заебешся искать
 

Maxxi

New member
не обейзательно. Простой тга 2866lf25. Тнвд и простые форсунки. Также и на ямз. Простая эл.педаль
 

Сверху