Ребята хочу тоскать по области 20т что лучше 2-х осник или 3-х

Director

New member
Ребята хочу тоскать по области 20т что лучше 2-х осник или 3-х?
 


Зиновий

New member
если есть денюшка на хороший 3 осник то конечно его, а так то 20 т и на двуногом с твоей телегой норм .
 

AlterEgoEast

New member
Одноногий экономичнее, двуногий проходимее, ну и при замене резины на 4 колеса дороже.
 

Searched

New member
платили бы за эти 5 тон лишние ещё
У нас что 20 т что 25 цена одна
 
ну это да .мне фред нравится насчет 3х мостов он весит как 5432 а тащить может больше чем маз да и на пневмо зад а это большой плюс
 

moihosting.ru

New member
Ипать трехосный тепловоз для груза от 30тонн и выше самое то, до 25 тонн двухосник самое заепис
 

D.K.

New member
да согласен с тобой но по нынешним правилам 25 26 т возить на 3х ногом можно ток
 

seocrat

New member
Одноногая голова складывается.
Остановочный путь дальше.
Неустойчивость.
Да и вообще одноногая это евро вариант, американцев одноногих не встречал.
Расход между одноногой и двуногой практически одинаковый.
 

nyws

New member
мне иногда одноногие американцы встречаются) видел 2 за всю жизнь, при том один из них очень много раз)
 

iamnemo

New member
всё ровно одноногий уступает по параметрам двуногому. Европа предназначена по автобану двигаться.
 
3-осник на резине разорит. Переобуваешся раньше и дороже в два раза. По поводу устойчивости- можно в зиму комплект зимний купить, как на трехосник т.е плюс 4 колеса, только катать его будешь раза в три больше. Был у меня 64221,сейчас 5432 . Под фуру 2 осник однозначно.
 

Сверху