Ремонт кабины МАЗ 5549 продолжение, так получается в самой кабине, ну и новая левая подножка и новое правое крыло, правую сторону тож будем полностью

Relaw

New member
Ремонт кабины МАЗ 5549 продолжение, так получается в самой кабине, ну и новая левая подножка и новое правое крыло, правую сторону тож будем полностью переваривать, тяжеловато у нас в Украине сейчас найти на старую кабину что-то с кузовных запчастей, а если и есть-то цена космос

9w8XnMCPaVA.jpg
 


Ну а что делать, делать то надо.... Удачи! Кстати я и не старую так же переваривал бы, сам, простым электродом. И срать мне на умников диванных с их пальцами веером, обязательной необходимостью полуавтомата и прочими понтами. На волге в свое время морду приварил электродом, так еще от того что она битая много раз брызговики изнутри пришлось удлинять, и ничего - 5 лет отходила и даже без краски - всю нутрянку просто залил мастикой битумной.
 
согласен, диванных умников "да я бы сделал лучше" хватает сейчас, у меня до этого ЗиЛ был, так на нем полностью кабину менял и пол переваривал тоже обычной сваркой, на родной кронштейны и усилители сгнили, вот фото, тут тоже хочу швы немножко подчистить и полностью обработать так само

fMWUcyZeudM.jpg
 

LEXS777

New member
Кстати советский рецепт - в мастику добавить немного солярки и немного мовиля. Солярку не пробовал, она добавляется для проникновения в уже имеющуюся ржавчину. А вот мовиль как то попробовал - мастика вообще не высыхает тогда.
 

Ahnenerbe

New member
А что ты будешь мазом возить.хоть столица рядом там строек бобольше будет.я вон своему немогу работу придумать все стоит денег у людей нет строиться
 

Serge_vet

New member
у меня у самого стройка сейчас, и он у меня незаменимый помощник, в карьере тонна песка 60 грн, а доставка за 20 км 1200 грн, и так на всем
 

Сверху