Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ремонт кабины МАЗ 5549 продолжение, так получается в самой кабине, ну и новая левая подножка и новое правое крыло, правую сторону тож будем полностью
Ремонт кабины МАЗ 5549 продолжение, так получается в самой кабине, ну и новая левая подножка и новое правое крыло, правую сторону тож будем полностью переваривать, тяжеловато у нас в Украине сейчас найти на старую кабину что-то с кузовных запчастей, а если и есть-то цена космос
Ну а что делать, делать то надо.... Удачи! Кстати я и не старую так же переваривал бы, сам, простым электродом. И срать мне на умников диванных с их пальцами веером, обязательной необходимостью полуавтомата и прочими понтами. На волге в свое время морду приварил электродом, так еще от того что она битая много раз брызговики изнутри пришлось удлинять, и ничего - 5 лет отходила и даже без краски - всю нутрянку просто залил мастикой битумной.
согласен, диванных умников "да я бы сделал лучше" хватает сейчас, у меня до этого ЗиЛ был, так на нем полностью кабину менял и пол переваривал тоже обычной сваркой, на родной кронштейны и усилители сгнили, вот фото, тут тоже хочу швы немножко подчистить и полностью обработать так само
Кстати советский рецепт - в мастику добавить немного солярки и немного мовиля. Солярку не пробовал, она добавляется для проникновения в уже имеющуюся ржавчину. А вот мовиль как то попробовал - мастика вообще не высыхает тогда.