Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил поменять трубку смазки компрессора на рвд, а то трубка 2 раза лопала возле гайки
когда делали шланг спрашивали какая температура масла будет я сказал градусов 120, сказали хорошо наверное понимают. Я у них на мех датчик давления масла делал лет 5 назад всё нормально
мех датчик это другое, там масло можно сказать стоит, соответственно и не греется так сильно как в проточном. Я не говорю что он там типа расплавится, я о сроке службы кубаторю. Резина она перепадов не шибко любит, деревенеет со временем.
на этом диаметр маленький и он однооплеточный но он давление должен держать не менее 40- 50 килов. И температура ему похуй. Гидравлика тоже греется не слабо. Так что все будет заебись.
да если и не 5, то прежде чем лопнуть он даст о себе знать капельками масла под машиной. Более предсказуемо. Вобщем лучше хороший шланг, чем хреновая трубка
а родная трубка масло подачи какая: стальная или медная?
есть вот такие фитинги отдельно продаются и медные трубки метражом и можно самому в случае чего спаять магистраль
научное название: "адаптер BANJO (MERTIC) под сварку"
трубка медная. Можно было и трубку сделать в гидро сервисе, но я давно хотел шланг он небоится всякой трясёт, вибрации, но всё руки не доходили. А тут решил трохи подшаманить и до шланга дошла очередь