Решил вот отписаться по своим записям на счёт тормозов прицепа и тнвд.(если кто помнит ) На прицепе подклинивали тормоза, отпускали с задержкой.

Доброго дня! Решил вот отписаться по своим записям на счёт тормозов прицепа и тнвд.(если кто помнит )
На прицепе подклинивали тормоза, отпускали с задержкой. Много было подкинуто вариантов поломки, от распределительного крана до главного (который так то почти 20р стоит). В итоге проблема была в регуляторе тормозных сил(подводная лодка). Пока на прямую подсоеденил всё, клинить перестало, но на педальку аккуратно жать приходится когда пустой.
По ТНВД проще. Солярка из под секции шла. Снял, отвёз, перебрали, резинки и клапан по меняли. Так же форсы сразу отвёз. Лили все!
Всё поставил, всё работает. Не тянет нихера тока. Надо топливо добавлять думаю. Всем спасибо за советы и подсказки.
 


VERONIQUE

New member
да вроде на 7 градусов поставил, по шкиву правда выставлял, не по маховику. Но я сомниваюсь что из-за зажигания он пустой идёт, как до ремонта гружёный.
 

autography

New member
Ебани соляры ему, любят эти мастера делать меньше чем было, потом расход в гору лезет
 

Julianka

New member
так и хочу, сначала болтом подкоректировки(это что внизу с наружи получается), если мало будет, то номиналку придётся крутить
 

Aleks_K

New member
1500 об держи и нижний выкручивай до момента пока он не начнет обороты набирать, и сверху на корректоре болт закрути, под крышку рано лезть
 

Danchik

New member
эффект будет минимальный, а че там корректор то открывать два болтика
 
мы о разных корректорах походу говорим, я имел в виду коректор который под задней крышкой. Есть коректор по наддуву, что сверху
 
шоб дымил как паровоз
, наверно я понял, ты имел в виду крышечку сверху, она на двух болтах только!
 

ni_x

New member
регулировка давления открытия корректора, короче придерживает топливо пока турбина раскрутится
 

egorix

New member
спасибо за советы) Пока коректор по наддуву не закрутил, толку вообще не было. Болтик ввернул до конца и стало всё как надо!
 

Сверху