Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
С МАЗа пересадили работать на КАМАЗ. Вынужден признать - КАМАЗ это не машина... Конечно в плане ремонта он удобнее, но ехать на нем хуже чем на
С МАЗа пересадили работать на КАМАЗ. Вынужден признать - КАМАЗ это не машина... Конечно в плане ремонта он удобнее, но ехать на нем хуже чем на запорожце.
с каким ужасом? Если МАЗ исправный, то работать на нем в удовольствие. Нажал на гашетку и погнал. ЯМЗшный двигатель удивляет своей живучестью, мощностью и не заставит нервничать в самые лютые морозы. Я как сейчас помню: две недели -25-27, стартер крутануть толком не успевает, а движок уже рохкает.
Да и я вот мазом по городу чувствовал себя как в жигуле, а на камазе прям сам чувствую что всем мешаю.
А как меня эти камазы на трассе бесили...
ну если за ним ухаживать то он переплюнет 10 раз этот камаз.
Сварщик, набор головок и моторист сделают чудо.
У нас МАЗам по 3 года было(2011г.в.) так их тоже в хлам превращали, но были такие машинки что с них и вылазить не хотелось. А камаз... Единственный плюс это рычаг кпп под рукой, но салон тесноватый, едешь как на табуретке(мазайские кабины на пружинах а не рессорах), да и запчасти понадежней(если брать Минские). Пищание это когда воздуха нету просто убивает, расширитель под кабиной, краны быстро приходят в негодность которые на радиаторе, а с теплообменника воду слить то лучше застрелите. Панель Мазовская приятней выглядит, без этих разукрашеных индикаторов... В камазе мне нравится только крепление рессор сзади и то что движок не литой - не нужно всё снимать что бы прокладку заменить.
Короче камаз меня огорчил)