С утра запускаться плохо стал.. Стартер долго крутит, если не подкачать .(салярка уходит) Двигатель 658. Обратный клапан на тнвд заменил, пружинку

Scooted

New member
С утра запускаться плохо стал.. Стартер долго крутит, если не подкачать .(салярка уходит) Двигатель 658. Обратный клапан на тнвд заменил, пружинку клапана на топливном фильтре растянул, все трубки сухие... >
Чего ему не нравится? Форсунка может не держать салярку? Проблемный, тока первый запуск с утра.. потом в течении дня заводится без проблем. Больше никаких отклонений не замечаю.. Подскажите.. какие у кого мысли?
 


Борщев

New member
Простой пример от верни трубку высокого давления с тнвд и закрои ее пальцем на тнвд и качай помпочкой и насос будет звенеть т. е он на гонит давление,
 

mad_gringo

New member
> не знаю.. вот бывает на проверочном стенде проверяют форсы; качать давление уже перестали, а у неё с носика капля висит... за ночь вытекает и завоздушивает тнвд
 

demoncheg

New member
То что распылители не держит давления из за люфта это есть, но на пуск мотора это не как не влияет
 
не. Я вроде нашёл... тока, тока вот... Вот эта плетёная трубочка из тнвд к свечам накаливания во впускные коллектора которая идёт; "ссыт" по тихому, пока двигатель холодный.. мотор прогрелся, все сопли высохли и ничё не видать > А подтекает из под обжимки штуцера!
 

Сверху