) сегодня победил генератор! выдовал мало на холостых оборотах ) постовил маленький шкиф !от какого-то москвича зарядка пошла стабильно 28 - 29 при

Всем привет)) сегодня победил генератор! выдовал мало на холостых оборотах ) постовил маленький шкиф !от какого-то москвича зарядка пошла стабильно 28 - 29 при полной нагрузке 27- 28 ! Так что коллеги ищите маленький шкиф !
 


vladimir-xxx

New member
Ну шкиф уменьшил то что плохого нет в этом! Только теперь обороты двигателя неправильно казать будет тахометр
 

motoworldnetru

New member
Неверно совершенно. С АКБ будет все отлично. Гена он не дурак, в дурь не попрет, если регулятор не накроется, а если накроется то он с любым шкивом батареи прокипятит до сухого.

Косяк только с тахометром будет.
 

alwen

New member
Тоже мучаюсь с этой херней. Стоял гена на 45а, поставил на 60а разница не большая. При включеных фарах и печке высаживает акуммулятор в пробках.
 

Infested

New member
Ставил маленький шкив генератор отработал три дня . Вернул на место генератор с родным шкивом.
 

karachun

New member
А что с ним случилось? У меня на тракторе уже лет семь работает со шкивом в 2 раза меньше, так это трактор, он порой почти весь день на полных оборотах пашет.
 

Verych

New member
на оборотах выдавал 30 вольт. Тахометр за три тысячи заваливал. А потом кончилась зарядка. Я даже не полез в него, поставил другой . Наверное интегралка
 
Ну исправный генератор на оборотах лишнего выдавать не будет факт. Интегралкой Вы как я понял называете регулятор, так не наверное, а 98% что ему пиздец был еще до маленького шкива. Чинится без проблем. А тахометр... да, от него не уйдешь, хотя китайцы предлагают электронные варианты с магнитиком в шкиве или маховике... Но для генератора это просто частота, в разумных пределах не навредит.
 

Tamirlan

New member
вспомнил он выл ещё как потерпевший. А с большим шкивом такого не было
 
Ну опять таки или подшипники уже ранее были плохие, просто на оборотах мотор их вой заглушал.... Ну или слишком маленький шкив. А так Говорю Вам со 100% уверенностью что уменьшение шкива это метод рабочий. Косяк только в тахометре.
 

ramzay

New member
шкив волговский. Вой был не от подшипников. Когда генератор работает под нагрузкой он своеобразно воет
 
Так у тебя регуль замкнутый был, что хочешь. Он лупил зарядный ток сколько генератор выдать может, а АКБ бедные этот ток были вынуждены поглащать, увеличил обороты - увеличился ток, он на прямую в таком случае зависит от оборотов. Тот же автомобильный генератор при положенных 12 вольтах с замкнутым регулятором при отсоединении АКБ способен за сотку напряжение дать, и самый прикол в том что регуль замкнуть может от того что клемму сняли. Думаю стало очень понятно почему клемму нельзя снимать))) Водичку в АКБ советую проверить после общения с таким генератором, хотя один хуй если долго с таким геной работал (с замкнутым регулятором) то АКБ пиздец если еще не пришел то уже очень на подходе, не живут они при зверском перезаряде, просто на МАЗе АКБ большие, потому относительно держатся, а был бы какой ни будь 55-й - выкипел бы за наделю. Вот сейчас у тебя стоит нормальный гена с нормальным регулятором? Если да, то накидывай волговский шкив и радуйся. Если нет, то в любом случае чини, хоть с каким шкивом.
 

aleks89

New member
стоит все родное и работает нормально. Но на холостых мала напруга
 
А вообще как вариант улучшения зарядки на малых оборотах - "+" на шунт и регулятор завести Минус данной схемы в том что генератор начинает сажать АКБ когда мотор заглушен да и шунт (ОВ) при этом здорово греется на остановленном моторе. Как вариант плюс на питание шунта и регуля подать не прямо а через реле, управляемое замком зажигания. Сука хорошо сообразил, на тракторе так же переделаю себе!!! Там только реле не хватает.
 
У меня 80А гененатор .на акумы хреновая шла зарядка потому что через кабину проходила.я продублировал провод от генератора прямиком до плюса аккума .и зарядку я вылечил.
 

Сверху