Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сегодня поставил электроный указатель и датчик температуры.тоесть с цыфрблатом.термостаты стоят на 87гр.но под гору набирает 80 и скидывает до 75гр и
Сегодня поставил электроный указатель и датчик температуры.тоесть с цыфрблатом.термостаты стоят на 87гр.но под гору набирает 80 и скидывает до 75гр и так колеблиться +5- гр.мотор ямз236 атмо.или оно так и есть у всех просто стрелки и шкала и все.
Так и есть, на машинах где есть бортовик с цифровым указанием так и происходит, ты едешь у тебя 75 гр. Начинается подъем начинает расти температура,87 градусов это температура полного открытия термостата,а начинает он открывается раньше, на 80 он открыт на четверть на 82 на половину и тд, когда приоткрываются термостаты холодная вода идет в мотор, и этого уже достаточно чтоб двигатель начинал остывать