сегодня в 5:53 в мерседес актрос что будет с двигателем om 501 la если 260тысяч км не регулировать клапана? Только факты, без демогогии! Я просто

Alice

New member
сегодня в 5:53
в мерседес актрос
Подскажите, что будет с двигателем om 501 la если 260тысяч км не регулировать клапана? Только факты, без демогогии! Я просто хочу купить маз с мерседесовским двигателем. Спросил у хозяина где и как обслуживалась машина, а он ответил что масла покупали хорошие и меняли сами. Когда я задал вопрос: - когда регулировка ли клапана? он ответил, что там стоит система с саморегулированием! И что все 260 тысяч километров туда ниразу не заглядывал! Я ему сказал что их нужно регулировать каждые 30 тысяч км, он подумал, что я пиздабол. Я думаю что может быть в противном случае если их действительно не регулировка ли и стоит ли связываться? Хотя двигатель работает хорошо, ровно без лишних звуков >
 


а тебе кто сказал что их нужно регулировать через 30тыс?)))
масло можно ещё на 5 тыс.менять)ДВС спасибо только скажет
 

violinka

New member
"МАЗ"ы с таким двигателем
даже заправлять не надо. И масло там
залито на весь срок службы двигателя.
А если по делу то зазор щупом надо
ПРОВЕРЯТЬ при каждой смене масла и
если это НЕОБХОДИМО то подрегулировать.
 

yakutec

New member
я уже 2й год работаю на мерседесе актрос 6на6 лесовоз и у нас по регламенту мерседес центр каждые 30 тысяч км регулируют это я точно знаю, сам свою машину к ним гоняю на ТО
 
ну вам виднее.Я просто общаюсь с мотористом он ведет несколько мерсов и несколько мазов с такими моторами. Нам регулирует через 80 000 км.
 

MoneyLover

New member
это масляный фильтр сапуна, стоит на двигателе с стороны водителя рядом с турбиной под крыжечкой которая крепится двумя болтиками под звездочку. Фильтр своеобразный без всяких сеточек и свиду даже бесполезен, но на самом деле от него многое зависит, если будет интересно как работает напишу в личку.

G2F_h4BvJgo.jpg
 

autography

New member
привет! Напиши как он работает а то у меня из под него мало где то сочится
 

WebNamo

New member
доброе утро. Это принцип обычного сапуна только пропускаемость фильтра влияет на расход масла и на газы поступающие в картер, но совсем выкинуть его не получится. Если из под него сочится масло, то я бы вскрыл его крышку и проверил может, крышка не протянута или прокладка, а скорее всего он забит и для начала можно его помыть и попробовать продуть.
 

Drimson

New member
Это ж вроде на ом457 надо при каждой заправке регулировать клапана,а ом 501 вроде не страдают такой болезнью.Так что если в остальном всё устраивает бери,отрегулируешь сразу.Тем более с мерсо мотором чёт они дефицит стали.
 
Не мешай машине работать. Если всё работает хорошо, нечего лезть. Если что то пойдёт не так, действуй по обстоятельствам. Салоны зарабатывают деньги на обслуживании, они и через каждый километр готовы регулировать клапана, лишь бы деньги платили.
 

D.K.

New member
Зачем регулировать если все нормально работает? На ямз 236 е 2 отъездил 5лет,тысяч 300 намотал,ни разу не трогал калапана,все железки завод стояли
 
На ОМ 501 (v6) клапана проверять можно не чаще раза в 100 тыщ, если эксплуатация проходит в штатном режиме (без ремонтов).. Это ОМ 457 ( рядная 6 Axor или Камаз 5490) требует более частой регулировки, раз в 30-50 твщ км
 

Sputnik

New member
Каждую замену масла что-ли регулировать клапана? Что за говномашина? Я бы не брал такое говно
 

billy

New member
По регламенту 30-40 т.км регулировка клапанов на ом501. НО регулируют кто как. Я взял машину,на ней через 120 т.км регулировали,я через 90 кручу. Есть такие что с новья до полумиллиона совсем не лезут в ДВС,тоже слышал такое. Бери и не думай, ни чего ему не будет. Это наверное единственный ДВС без каких то временных болячек, типа просадки гильзы или прогнившего блока, или ПроЁ толкателя.
 

Сверху