Осман Махмудов
New member
Ситуация с 238 следующая, выбивает 3ю передачу, там стоит 5и ступка, она я так понимаю не рассчитана на такую мощность, со слов владельца, он был раньше не турбированным, это он его переделал, и турбину воткнул, и топливную другую, и расход меньше стал, и мощности запас прибавился.
В целом МАЗ не плохой, не ломанный, не крученый, не гнилой! Работал в колхозе на зерне без прицепа, и на свекле с прицепом от бурта на завод.
Из косяков кпп и одна рессора спереди, лопнул один лист, продает как есть, купил иномарку, нужны деньги.
Хороший бонус, то что переделан кузов, сам МАЗ выгружает только на зад, но правый борт переделан под клапан, то есть можно ту же свеклу возить с прицепом, и не разцепляться каждый раз для разгрузки.
Вопрос по кпп, менять ее на такую же, она по-моему дешовая, или переделывать под 8и ступку с коротким делителем, и как это вообще все встанет, много ли переделывать? Есть еще хороший вариант переделать на кпп КамАЗ, но много ли с этим всем мороки?
Буду признателен любому совету!
Завтра будем смотреть второй
В целом МАЗ не плохой, не ломанный, не крученый, не гнилой! Работал в колхозе на зерне без прицепа, и на свекле с прицепом от бурта на завод.
Из косяков кпп и одна рессора спереди, лопнул один лист, продает как есть, купил иномарку, нужны деньги.
Хороший бонус, то что переделан кузов, сам МАЗ выгружает только на зад, но правый борт переделан под клапан, то есть можно ту же свеклу возить с прицепом, и не разцепляться каждый раз для разгрузки.
Вопрос по кпп, менять ее на такую же, она по-моему дешовая, или переделывать под 8и ступку с коротким делителем, и как это вообще все встанет, много ли переделывать? Есть еще хороший вариант переделать на кпп КамАЗ, но много ли с этим всем мороки?
Буду признателен любому совету!
Завтра будем смотреть второй