Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
скажите пожалуста, кто работает на мазе 3х осник,,в дорожниках . у меня кдм включаю посыпку, и такая проблема очень трудно включать и выключать
Привет ребята, скажите пожалуста, кто работает на мазе 3х осник,,в дорожниках . у меня кдм включаю посыпку, и такая проблема очень трудно включать и выключать скорости
при выжиме сцепления на работающей установке привод берётся не с мотора, а с моста. Может порвать мост, коробку, отбор мощности. Маз покрепче авто, на 130 зилах кдм при нажатии сцепления для переключения передачи рвало почти сразу.
Проще говоря не смей выжимать сцепление когда едешь под гору, пока ты передачу не выдернешь насос будет крутиться за счет того что машина прет, если она будет при этом разгоняться, то что ни будь могет порвать, что слабее то и порвет. как передачу выдернешь - насос остановится, а как начнешь по новой втыкать - его будет раскручивать через синхрон следующей передачи, а раскрутить его не так то легко, потому синхрон будет кричать МАМА!!! но не очень долго, несколько раз, потом кончится. Как то так я сию тему понял. Лучше не переключаться коротче, или х.з. как.
переключаться без сцепления, кстати, без сцепления легко переключаются передачи. Сцепление только для того, чтобы включить установку и тронуться с места.
когда то давно работал на КДМ, с той поры сцеплением и не пользуюсь, передачи быстрее переключаются. Выключить на сбросе газа легко, включить ниже с перегазовкой на нейтрали, выше в нужные обороты легко входит. Ну и сцепление дольше живет.