скоро в группе будет развернутая характеристика и личное мнение одного из мазистов который разными способами пытался добится повышения мощности и

Qantum

New member
скоро в группе будет развернутая характеристика и личное мнение одного из мазистов который разными способами пытался добится повышения мощности и уменьшению расхода, заключительный этап это замена турбины, так же будет видео о эффекте поворота шестерни распредвала и что в целом из этих доработок вышло, Олега и Виталю прошу пройти мимо и тупо заигнорить, во избежании быть послаными на 3 буквы
 


NFire

New member
а чё её замерять? Зацепись с иномаркой в гору, хотя бы с дафом 430, и посмотри догонишь ты его или нет, я то и с вольвами 500-540 кабыл цепляюсь, но они везут по 25 тонн у меня 18-19, но два моста, в 500 я упираюсь, а вот 540 догоняет но не сильно, после этого цеплялся со скамейкой 480 с одинаковым грузом, скамейка тож 4х2, шли на равных с подклинивающим плунжером и льющими форсами, отсюда и итог что в моторе не меньше 460 лс, с тем учетом что мана 460 я без особого труда обхожу, дафы 430 что 95ый что 105ый в легкую
 

saitstroy

New member
с капиталки, он вот только в январе вышел на обкатку, и накат у него легче на много, он сам манов 460 обходит, ну и с брательником мы ходили на челны на мане тож 460, там тоже двиг с капиталки был
 
я тебе говорю что 500лс догоняю на 7 тонн груженную больше и с одним мостом, тара у нас одинаковая, 440 с 13 тоннами отставала от меня с 15 тоннами, когда закрытие дорог было, видео никак не могу записать, ночью груженные идем, видно кого обходишь, а куда едешь вообще не понятно
 
ты щас с чешки на турбон перейдешь и охуеешь от разницы в тяге, а потом прикинешь как это дело работает на откапиталеном 7511
 

Aleks_K

New member
турбон это чья вообще? На шахмане хольсет вроде, или несколько видов?
 
турбон именоо какую марку и как узнать оригинал или лажа? Поставить не проблема нужно найти качественную помоги.
 

Сверху