Сломался рычаг кпп, трубка лопнула вместе сварки. Пошёл на разбор и возникла проблема: у меня болт который проходит через подшипник стоит под кабиной

Всем привет. Сломался рычаг кпп, трубка лопнула вместе сварки. Пошёл на разбор и возникла проблема: у меня болт который проходит через подшипник стоит под кабиной. То есть круглая железка крепления рычага смотрит ушами вниз. А на разборе на 2 мазах этот болт стоит в кабине. У них эта тарелка ушами вверх. Вопрос как правильно должно быть?
 


не занимайся геморроем.Вручную воткни передачу и доедь до полуавтоматической сварки.только обычной сваркой не вари.у меня три раза ломался и последний раз заварили полуавтоматом и по бокам,спереди и сзади усилили провокой шестеркой.варили прямо в кабине не снимая
 

smlife

New member
это поставили для увеличения хода рычага назад вперед, и легче передачи включаются
 

Борщев

New member
повезло, сломался прямо возле стоянки. Снял и заварил. Просто думал что там должен быть пруток, а не трубка. По этому приехав домой пошлепал на разбор, чисто посмотреть. Увидел что и там трубка и стоит по другому. Вот я и задался вопросом. А себе хочу из прутка сделать. Там снизу где трубка вариться торчит сантиметровый пруток. Вот к нему и приварю
 

enton

New member
у меня супер был с пятиступкой, так прошлый владелец даже уши на удочку укоротил, там можно первую было воткнуть без сцепления но с хрустом, типо не ждать пока накачает сцепу, завел раз тормозил и херакс рычаг в первую, а потом без сцепы переключай
 
многие не понимают,что грузовая кпп это не легковая, там не должны передачи легко включатся, там надо время чтоб сигхроны синхронизировал вращение валов, поэтому можно передачи вдалбливать так сказать в свои места, но переключатся быстро, а можно придавить в передачи и подождать и потом рычаг сам провалиться, долго муторно иногда секунд до 5ти доходит но зато любая кпп ходит
 

Сверху