Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
слышал что некоторые отключают центрифугу типа присатки от масла там остаются кто что скажет по этому
фильтр грубый и так стоит, центрифуга тонкой очистки, что она отслаивает присадки, полный бред. Она может отложить только механические присадки, например стекло в хадо.
тут как то всё спорно. Говорят если её убрать то все будет в коленвале,однако в гидромуфте нет ни каких отложений,хотя она вертится быстрее коленвала. Я ездил и с ценрафугой и без и однозначно не скажу что лучше. Но на двс евро 2 если заглушить центрофугу совсем, то улучшится подача масла на все остальные места смазки. Т.к насос односекционный и подаёт масло паралельно и на центрафугу. Она как бы подваровывает давление. На старых двс, где насос двухсекционный,нет плюса в давлении, там она реально только присадки отбивает
ладно,дискуция в пустую,каждый остаивает свою сторону.Моё личное мнение,центрифуга нужная вещь.Кстати,крышка бортовога тоже играет как роль центрифуги.Открути и увидешь как там собирается всякая шняга.
Центрифуга отбивает более тяжелые частицы в масле,присадки входящие в состав масла как таковыми не являются,по этому все это хуйня,стоит она,значит так надо,на дохуя давление не подвинется у тебя в карамыслы самотек подымается значит нормально, давление масла показатель актуален только на горячий мотор после полного прогрева под нагрузкой!!!! И от того что у тебя будет 1,5 на хх или 2,5 кг ничего не изменится,другой вопрос что по составу пульсирует в твоем моторе м10дм либо хорошая синтетика,на это больше акцент ставь