такая беда короче, мотор 6581 евро 3 при запуске сам поднял обороты и ушёл в разнос. Заглушили примерно через минуту - две. За это время очень сильно

Ребят, такая беда короче, мотор 6581 евро 3 при запуске сам поднял обороты и ушёл в разнос. Заглушили примерно через минуту - две. За это время очень сильно нагрелся выхлоп. И вот мучает вопрос, какие последствия могут быть с мотором внутри после такого?
 


putivl.com.ua

New member
Поддон снимай и смотри стружка есть или нет, если есть то скорее всего на движок попал у меня так было
 

Нонна

New member
да стружка была вскрыл вкладыши один шатунный к валу приварился остальные с задирами, постели блока под коренные повело, я движок покупал контрактный
 

svtim

New member
там металл посинел если от температуры на постелях 100% блоку кирдык мне предлагали его проточить типа но точность это уже не Заводская маловероятно что ходить будет лучше движок взять потрясти из 2 один собрать и кататься
 
На днях на моей тоже пошёл в разнос.30 секунд поработал.полный кирдык пришёл ему.башку в скрыл там гильза полностью рассыпалась аж.
 

nu-blog.ru

New member
Слышал что ещё эта херня способствует

Zqb71BNOInU.jpg
 
В разнос может пойти от того, что долго гонял стартер и цилиндр залил топливом, потом запускается и топливо начинает взрывается при этом ты никак этот процесс не контролируешь. Если в течении первых минут не задушить воздух, то потом хоть перекрывай топливо хоть нет, двс начинает работать за счет масла и пока оно масло не доесть не успокоится.
 

vnlich

New member
А чё ты гадаешь, если тебе так лень его вскрыть, то езжай в рейс
 
На морозе под сорок заорал,7511.пока со спалки соскочил пока трубку перерезал...потом рейку расклинил завел и до дома не гушил2000км.антифриз в масло попал.через год перебирал вкладыши были не айс.но у 7511 коленвал азотирован,долго ходит.У меня пробег к 2 лямамперебира 3 раза а вал ни разу не точил,в норме..
 

Сверху