Такая беда на машины ставят джипиэс с датчиками Саляры. Нужно увеличить расход или что-то придумать. Как быть. ЯМЗ-238 евро2

jobypace

New member
Всем привет. Такая беда на машины ставят джипиэс с датчиками Саляры. Нужно увеличить расход или что-то придумать. Как быть. ЯМЗ-238 евро2 и3
 


studiodali

New member
Евро 2 соляры накрутить, а так заглушки на воздушных коллекторах есть, повыкручивай, ток тянуть хуже будет
 

Natalie_U

New member
Ну и ездить на повышеных оборотах, либо наваливать либо на передачу ниже ездить
 
Зачем всё это? Просто попраси что зп добавили .или найди другую работу ./но топливо воровать у самого себя .еще и сядешь за эти копейки .
 

Qantum

New member
В обратку троиник, после троиника маленький кранчик, и с него шланг в канистру
 

businesswoman

New member
Типо такого крана

tW32e82lhto.jpg
 

NFire

New member
у меня таким методом из бака в бак перекачивается. За 80 км 350 литров перетекает в рабочий бак. Спалится нахрен. Если только через кран
 
Крч, поднимаешь одно ведущее колесо, заводишь включаешь передачу, тип едешь, и льешь в бак топливо, и тут происходит самое интересное, вся эта система сходит с ума, так как невозможно заправляться на ходу, после чего сливаешь
 
Если хочешь повысить разход если датчик топлива временно обматай воздушный чем нибудь.или горный на коллекторе привяжи в закрытом положение
 

Autor

New member
у меня с основной обратки сильно льёт а с тоньенькой ( с форс) медленно очень
 

Сверху