Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
такая беда случилась, пошла вода в поддон, маз, двигатель ямз 236, v6, довольно много воды в поддоне, кроме прокладки, куда может пойти
ну так на 238 у меня тоже палец ломало, и там до того как вода в хату пошла были и другие симптомы, сначала стук появился особенно отчётливо было слышно когда газ сбрасывать и он начал сильно белым дымить из глушака, и в систему газить так как гильза треснула, но так как автор поста больше никаких симптомов не описывает но говорит что воды много то самый вероятный момент это кольца под гильзами, а так маз это техника для постоянно интима с ним и в очень разных изошренных позах
это да. Так у меня небыло никаких посторонних звуков. Палец тупо лопнул вдоль и поршень туго ходил в шатуне. Тоже думал резинки под гильзами. Как он так лопнуть мог хз
объяснение этому только то что это маз на которого запчасти теперь штампуют все кому не лень, а так у меня палец лопнул из за форсунки точнее из за того что топливная лить начала а маслянная была погнутая и масло в дно поршня не попадало, а всего то нужно было вскрыть поддон после покупки машины и топливную в ремонт отдать, а не смотреть на чеки и акты на проделанные работы которые продавец предоставил при покупке авто
Очень часто стаканчики форсунок пропускать начинают. Проверить легко, вечером открывай клапанные крышки протри все масло насухо, и оставь на ночь, а уже утром видно будет.
Сняли поддон, залили воду, стекает капли по масляному каналу в поддон, левая голова, правая сторона, на ночь оставили, сегодня сняли головку, вода со средней гильзы сверху сочится