такая беда запускал двигатель с ЭФУ и пропала зарядка нажимаю на кнопку ЭФУ зарядка идет маз 54323

kappa

New member
Ребята,такая беда запускал двигатель с ЭФУ и пропала зарядка нажимаю на кнопку ЭФУ зарядка идет маз 54323 2007г
 


Paunchy

New member
предохранители плавкие вставки в чёрной коробочке целые?
 

rknic

New member
У меня тоже зарядка не идет, пока оборотов не добавить или кнопку свечи накала не нажмешь. Другими словами, нет возбуждения на генераторе...
 

m1c

New member
Лампочка аккумулятора горит при включении зажигания??
 

Автолик

New member
Система электрооборудования автомобиля МАЗ
Система электрооборудования автомобиля МАЗ имеет номинальное напряжение 24 В. Бортовая сеть автомобиля выполнена по однопроводной схеме. Минусовая клемма аккумуляторных батарей (АБ) через выключатель массы подключена на массу автомобиля (раму, силовой агрегат, генератор и кабину). Плюсовая клемма АБ подсоединена к бортовой сети автомобиля через главный предохранитель на 60 А.

По двухпроводной схеме подключены:

— розетка переносной лампы в кабине

— плафоны освещения кабины

— электродвигатели вентиляторов отопителя

— независимый подогреватель

— тахограф

Главный предохранитель предназначен для защиты АБ и генератора от КЗ и переполюсовки при запуске двигателя от внешнего источника и далее не рассматривается как предохранитель. (На автомобилях с двигателями фирмы MAN предохранитель 60 А шунтирован перемычкой сечением 2,5 мм2, поэтому функций защиты от коротких замыканий (КЗ) и переполюсовки он не выполняет, а используется как соединительная панель для разводки проводов).

От предохранителя 60А (со стороны подключения генератора) запитаны все потребители электроэнергии (за исключением аварийной сигнализации, которая подключена к аккумуляторной батарее напрямую) и дополнительно имеют свои предохранители. Выключатель стартера и приборов, главный переключатель света, реле стартера и обмотка выключателя массы предохранителей не имеют.
 

Сверху