Такой вопрос. Ямз 236 евро3. Представим ситуацию что при сборке шестерен привода насоса и распредвала да и коленвала была потеряна метка, скажем на

NFire

New member
Добрый вечер. Такой вопрос. Ямз 236 евро3. Представим ситуацию что при сборке шестерен привода насоса и распредвала да и коленвала была потеряна метка, скажем на зуб. Какие симптомы будут появляться у мотора при работе. И как это можно определить не снимая передней крышки мотора?
 


темафей

New member
Я не знаю как будет работать при смешении на зуб коленвала но на приводе было у меня повернул за муфту на насосе до упора и поехал
 

not_something

New member
Если на зуб назад то 70% того что будет прибавка мощности если не загнет клапана, а если вперед то потеря тяги 100%
 

DoLLaR

New member
На работе меняли привод ТНВД. Есть мнение что моторист просрал где-то метки. Пропала экономия, пошел в пережег. При этом стояла турбина 100 с восьмёрки маз стал как навязанный. Грешил на нее поменял поставил 90 родную. Тянуть стал лучше. Но проблема с топливом осталась
 

Тарас

New member
И будет ли правдива теория того что не правильно стоит распредвал если: 1 выставляем коленвал на 6 градусов и принимаем это ВМТ. 2 выставляем ТНВД на метку и принемаем ее как тоже за ВМТ. И проверяем клапана на первом цилиндре. Если они будут поджатыми или же наоборот, то распредвал стоит не пометке?
 

Judginie

New member
там не будет такой погрешности, пока не вскроешь, ничего не увидишь, крути зажигание
 

Сверху