Такой вопрос. Маз 5432 ДВС 238де2. Все было норм. Месяц стоял, завожу минут 10 хорошо работает, потом потихоньку тухнет и глохнет. Сразу завожу не

Всем привет. Такой вопрос. Маз 5432 ДВС 238де2. Все было норм. Месяц стоял, завожу минут 10 хорошо работает, потом потихоньку тухнет и глохнет. Сразу завожу не заводиться минут через 10 заводится и все норм. Ездит норм. Как то оставил заведеный прихожу через пол часа заглох. Завелся норм. Потом неделю каждый день ездил все норм. Сегодня опять стоял 2 недели завел и та же песня поработал заглох минут через 10 завел все норм. Что это может быть?
 


Tatyanya

New member
...история про тнвд...дело было на только что полученном волате...Нижний Тагил..лето...Вагонка...неуспевая проскочить на зеленый пришлось тормозить на грани с экстренным....и в момент остановки дизель глохнет...все это на глазах у неподалеку стоящего патруля....запускать...хуй!...не запускается...задрал кабину...прокачал...запускать...снова тишина...короче полчаса ебли...давай откручивать и смотреть трубки на форсунках и оказалось ни хуя не идет с насоса...проверил рамку а она движется в холостую...не знаю что подтолкнуло ебануть ее порезче...качнул чую есть зацеп...короче при резком торможении она западала на нулевую подачу...так что на следующих пешеходных переходах собирал пробки поменьше так как кабину уже не задирал а просто перещелкивал рамку...вот такая была хуйня...по возвращению домой насос был отправлен топливщикам на перевоспитание)))
 
У меня зимой на маз 5440 с ДВС ямз 7511 история была с рейкой на холодную в любой мороз заводился только до ключа до тронешься даже если стоял неделю без дела, а вот на горячую рейка подклинивала если машину заглушить то пока не остынет не заведешь, остынет только до ключа и всё снова работает,сняли аппарат и к спецу он разобрал и говорит при нагреве один плунжер клинит
 

yakutec

New member
у меня на тойоте такая хуйня была...на холодную с полтыка а на горячую хуй...поменял....тойоту на маза)))
 

Сверху