Такой вопрос. Подтекал перепускной клапан (,трясуха) маз 5551. Поменял на новый. Поднял пару раз кузов и разарвало корпус. Может кто сталкивался и

Gig@Byte

New member
Доброго времени... Такой вопрос. Подтекал перепускной клапан (,трясуха) маз 5551. Поменял на новый. Поднял пару раз кузов и разарвало корпус. Может кто сталкивался и знает в чем причина.!?
 


Max Borisov

New member
При заворачивании тройника надо садить на резьбовой гермет, а если перестараться и перетянуть, то конусная резьба раздавливит корпус трясухи
 

kristSsFa

New member
я уже второй поставил новый сново корпус разорвало... Поставил старый что стоял так выдавилопрокладку где масло с трубкой подходит.. Корпус целый.. Я так понимаю что давление большое.. Может где есть какой винт на регулировку довления..
 

Olivka

New member
Рвать может от избыточного давления и от неотрегулированного троса
 

sn3g

New member
Вот все стало ясно, старая трясуха перепускала в обратку а новая отсекает контур обратки и рвет
 

kasma

New member
а как трос на поднятый кузов должен полностью быть натянут?
 
Да, последний шток длжен выходить на сантов 20 и в этот момент трос должен вытянуть золотник и открыть контур обратки
 


DitALTtpyIw.jpg
 

Сверху