Такой вопрос...работаю на мазе 555142... д260 родной выкинули (еще то гавно,головы поднимал чуть ли не с закрытыми глазами) поставил ямз 236 и кпп 236

Такой вопрос...работаю на мазе 555142... д260 родной выкинули (еще то гавно,головы поднимал чуть ли не с закрытыми глазами) поставил ямз 236 и кпп 236 (простая пятиступка)...все бы хорошо,вышел скоростной вариант но тяжело по полю было...предложили всунуть редуктор и планетарку от седяльного тягача (там стоял мотор ямз 238 и коробка с делителем была) так вот что вышло,тяга так и осталась слабой (10т груза с первой на асфальте под натяг беру а с прицепом пока не ездил думаю не потянет) а скорость стала при 1500 об/мин 50 км/ч...что можно еще поменять?сами понимаете что это не куда не идет...
 


k-os

New member
А с чего вы взяли что на сабельника стоят редуктора на тягу?
 
ну исходя из того что вышло стало легче трогаться...пустой с места на второй стартую уверенно...но всеравно что то не то...я так понял редуктор с сателитами не подходят...с чего можно поставить?с простого самосвала пойдет?
 

DenisM

New member
тут надо знать какое у тебя передаточное число на редукторе стоит.и от него плясать.у меня знакомый на Маз 5551 ставил простую восьмёрку без турбы.он на нем по 15 т.асфальта херячил я его на КАМАЗе с 15т.догнать не мог.
 

Waddiimmm

New member
Ну восьмерка веселее чем шестерка...просто я видел с завода есть самосвалы с шестеркой но турбо там тоже простая пятиступка но он по трассе 90 идет и не напрягается...у меня сейчас газ в пол и только 65 2000 об дальше не хочет...
 
А какие есть варианты на 236 мотор?у меня сейчас стоит 236 коробка пятиступка...без делителя...какой вобще вариан лучше собрать...что и по полю можно было и на трассе себя чувствовать норм?я так понимаю полюбому с делителем надо...и какой редуктор искать?
 

Stasya

New member
была идея...на мотороремонтном ее отбили...из атмосферника делать турбированный много затрат связанных с замено поршневой,топливной и других систем...проще мотор поменять...но мотор менять не хочу так как мой еще огонек...
 
камазовскую коробку с делителем.опять же все упирается в передаточное число твоего редуктора .чтоб скоростной был и тянул тебе надо 4.35 или 4,55 передаточные числа чтоб были.
 

Lada Priora

New member
а тебе никто и не говорит мощную турбину ставить, поставь слабенькую типа как на К700
 

Valungec

New member
так у него на скоростном редукторе не тянул, а с турбиной попрет нормально, а на камазовской кпп он вообще ехать у него не будет
 

judex™

New member
Спасибо...буду искать...а камазовская коробка становится без переделок?есть коробка с камаза седельника подойдет?и как с карданом быть?коробка то длиннее...
 
много переделок с делителем, не нужна она тебе, турбину ставь и назад свой редуктор и резину меньше, если 320 стоит, то ставь 280 её и крутить легче
 
камазовская она вообще тихоход, я на камаз с ямз её ставить и не хочу по этому, с ней надо редуктора на 47, а вот делитель прикрутить к своей кпп я хочу
 

Сверху