такой вопрос. У меня маз 6303 05 021 2005 год, двигатель ямз 238 турбо 330лс,маленький делитель, установлен кулер. Вчера заезжал на базу, там такой же

Всем доброго времени суток.
Ребят, такой вопрос. У меня маз 6303 05 021 2005 год, двигатель ямз 238 турбо 330лс,маленький делитель, установлен кулер. Вчера заезжал на базу, там такой же маз, 2007 год, ток кулер снят с него. Спросил у водилы, он ответил, что до него так было. Кто может подсказать, что за переделка такая. Просто, тупо сняли и всё или регулировать что-то нужно? У меня манипулятор. Хожу одинокой по городу и району. Просто стало интересно.
Заранее благодарен

PbB7_aEujmw.jpg
 


temp05

New member
на манипуляторе хватит. Ему ж не 20 тягать. А так штаны перевернул, старый куллер в цветмет и вперед, бабло зашибать
 

chery

New member
в жару по горам может и будет сильно заметно. А так Вова лучше обьяснит
 

Paraphen.com

New member
во первых у тебя расход поднимется, во вторых ты начнёшь перегревать мотор, мне дальше продолжать? Где логика скажи мне? Чем он тебе мешает
 

Prophet

New member
у меня стоит, я не собираюсь снимать его. Просто стало интересно. Вот и интересуюсь у знающих людей
 

runderbin

New member
я сам одно время хотел дырявый куллер снять на зиму, поднялся на подъем в -22, вышел, куллер потрогал, а впуск горячий
 

Director

New member
Кулер служит для уменьшения объема воздуха (охлаждаясь сжимается) поэтому, когда кислорода больше пихнули, можно подать в нужный момент больше топлива,которое сгорит лучше,не черным цветом вылетит впустую... больше экономии без особых затрат..
 

Medexpert_Nick

New member
У меня была 8ка турбовая без куллера,но с маслянным радиатором.Разницы на машине с куллером,особо не заметил,тянет также.Они вроде до 04-05 года шли без куллера,одиночки только.
 

Сверху