Теперь следующий вопрос с блокировками. МАз 6430 B9 трёхосный. Вопрос с блокировками, они вроде работают а вроде и нет. У меня никакого понятия нет

Теперь следующий вопрос с блокировками. МАз 6430 B9 трёхосный. Вопрос с блокировками, они вроде работают а вроде и нет. У меня никакого понятия нет как они работают. Знаю электрик свою часть в порядок привёл, клапана отрабатывают. Вопрос следующий: какой клапан должен за МОБ отвечать, и какой за МКБ и как понять в условиях бокса срабатывают блокировки или нет. В общем кто соображает, если не сложно объясните мне как их в рабочее состояние привести.

ljrm8PLjpLQ.jpg
 


я одного не пойму
что у тебя за водятлы что они нихуя не понимают и не шарят в этом простом "МАЗ"е ?
или ты сам на нём гоняешь?
ну поддомкрать ты всю заднею ось и включи в кабине нужные кнопки блокировок.............
ну и прокручивай колёса в ручную
когда межколёсный дифер НЕ включён
то колёса будут крутиться в разные стороны
при включении блока диффера будет слышен характерный металлический звук
 

Brandywine

New member
характерный звук сработка клапана есть, воздух тоже идёт по крайней мере на средний мост. Вот только я не могу добиться чтобы все 4 ступицы одновременно гребли
 

moihosting.ru

New member
на водятлов надейся сам не плошай, будь он хоть святой ангел, любому водителю немного похуй какую машину он после себя оставит, поэтому в процессе надо все на контроле держать и иной раз присутствовать при серьезных ТО
 

Burroughs

New member
ну вот ты сам признался что у тебя водятлы которые и не шарят и шарить не хотят а тем кто шарит надо хорошо платить
+ ты купил эти "МА3"ы уже сильно бу

ты будешь домкратить заднею часть авто что бы ВСЕ задние колёса были в воздухе?
на авто крану это проще проверять
его на опоры выставил и всё круто
и проверяй блокировки ВРУЧНУЮ
 

Burroughs

New member
я хорошо плачу, ниже ста ни разу не выходило, а если трактора ещё потаскать, так вообще две сотни имеют в месяц
 

Исак

New member
сильно б/у меня не пугает, меня раздражает когда я не понимаю как то или иное исправить. Вот тоже малышка была дряхлой да уставшей, а теперь принцесса, все решает уважение к железу и трепетное отношение

_QzDe0V4ZAM.jpg
 
кому ты что пытаешься доказать? Александер ещё тот советчик. Дождись более адекватных людей-они тебе подскажут.
 
сколько клапанов стоит на обейх мостах? Что б все 4 гребли, на среднем 2 блокировки(2 клапана), на заднем один.
 

Burroughs

New member
у тебя 2 кнопки на них. Подними 1 колесо на средней оси и нажми 1 кнопку. Сними с ручника и крути колесо. Если работает-колесо не повернешь. Потом 2 кнопку, но 1 выключи. Тоже не должно крутиться
 

KrazyBoy

New member
этот осел получил нового крана и выебывается тут старые и не старые. Нормальные тягачи
 

vnlich

New member
вот то что на фото это блокировка межмостовая. А клапан блокировки моста обычно с боку,двигает шестеренку на полуоси и вводит в жесткое зацепление с межосевым редуктором.
 

armada

New member
домкрать 2 колеса с одной стороны. Включай блок зад моста,должно крутиться только колесо средней оси. Включишь только блок среднего моста будет крутиться только заднее колесо. Включишь только межмостовой блок, колеса должны крутиться в одну сторону
 

alwen

New member
Сначала включаеш межмостовую потом только межколёсная включится ни так запитаны воздухом. А так снимай поршеньки и прочисти там всё они просто в грязи все. И будет всё норм если воздух и электрика в порядке.
 

Сверху