Технические характеристики Рассмотрим, двигатель ЯМЗ-238, технические характеристики мотора. Двигатель имеет конфигурацию V на 8 цилиндров, которые

runderbin

New member
Технические характеристики
Рассмотрим, двигатель ЯМЗ-238, технические характеристики мотора.

Двигатель имеет конфигурацию V на 8 цилиндров, которые расположены в 2 ряда. 16 клапанов обеспечивают идеальный впрыск и выпуск. Как и на 236-м, ход поршня имеет 140 мм, цилиндр диаметром 130 мм. Жидкостная система охлаждения двигателя ЯМЗ-238 обеспечивает максимальный эффект и не дает мотору перегреваться.

Рабочий объем составляет 14,866 литров, а мощность, в зависимости от модификации, может составлять 235-420 лошадиных сил. Двигатель ЯМЗ-238, технические характеристики которого позволяют в некоторых случаях развить мощность до 500 лошадиных сил, устанавливается не только на рекомендованную технику, но и на автомобили с другими конструктивными данными. Также на новых модификациях используется турбонаддув, что придает еще больше уверенности и тяги при эксплуатации.
 


Space Monkey

New member
Никогда он не будет конкурентом даф или ману,хотя-бы из за того что у них обьем на 2 литра меньше...А силы выдают больше.....
 

kasma

New member
я те умоляю....заводские настройки ямз и иномарки рядом даже не стоят...
 
соглашусь. У Европы, Америки все по другому, тоже 6 ка тянет лучше чем наша 8 ка. Но не всегда, можно и нашего мазая или камаза до ума довести.
 
я в жигулевскую гору поднимался с 14ю тоннами. . со мной друг ехал. . ман командор 460 кабыл.. тяговый редуктор стоит. .. груз у нас одинаковый ..это ещё со старой турбиной ..так вот...нихуя он не едет этот командор. .. тоже самое про ман тга могу сказать 400 кабыл...
 
я не ездил на манах....Но был у меня 430 даф...Вот за него и говарю!!!!25тон в среднем на москву с рефом,я росхол больше 30 литров в нем не вилел....И тянет он будет здоров...
 

mikaakimov

New member
не знаю, у меня у друга ман тга. Я скажу он не плохо идет. Товар тоскает, под 40 тонн грузят.
 

Сверху