только преобрел маз старичок 53366 и мучает один вопрос у всех идёт постоянный заряд аккумуляторов или всё же стрелка должна на ноль встать

JL_

New member
Всём доброго времени суток, только преобрел маз старичок 53366 и мучает один вопрос у всех идёт постоянный заряд аккумуляторов или всё же стрелка должна на ноль встать современем если да то куда копать что менять? До этого были только КамАЗы с этим проблем небыло заряд акум брал и стрелка в ноль становилась.
 


Azan

New member
далеко чтоб не лазить, проверь на аккумах, 25 -на заглуш, на оборотах до 28,5, это норма
 

neogold

New member
Стоит я так понимаю родной большой круглый комбинированный, как на Евро камазах
 

Verych

New member
я так понял можно не гнать за этот прибор просто проверить напряжение сети и забыть
 
если тахометр работает значит зарядка есть. А вот сколько вольт выдает генератор это уже нужно проверить мультиметром на разных режимах
 
Шкала вольтметра цветные сектора. Зелёный - всё ОК, жёлтый - возможно есть проблемы, красный - проблемы точно есть. В Камазе у Вас стоял амперметр (мне чё-то такой вариант больше нравится для контроля зарядки). Шкала на + и на - . Стрелка на минусовой шкале - бортсеть "сосёт" ток из АКБ, срелка на плюсовой шкале - генератор заряжает АКБ.
 

Сверху