Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Трещины на раме в районе крепления опоры двигателя. Самосвал.Что посоветуете
КУ КУ ёптА !!!!!!!!!!!!!
ты предлагаешь не тратить время и всё сразу же
сделать по хуёвому?
для начала надо ЗА СВЕРЛИТЬ концы трещин что бы она дальше не пошла.
потом отрезным диском её разделать что бы уложить туда сварочный шов
и потом заплавить АРГОНОМ с присадкой
ибо полуавтомат (проволочный) или электродуговая
сварка это всё по отлетает
P.S. срач в каментах приветствуется)))
ради Бога иди вари электро дуговой мне то что?
тем более если машина не твоя личная а барина
я сказал правду и не заставляю в неё верить!
скок видывал варёных рам электро дуговой везде
эти РЕМОНТНЫЕ сварочные швы лопаются
т.к. во время такой сварки сам металл как бы подкаливается и становится хрупким
особенно в раме где её постоянно крутит
а аргон равномерно прогревает металл
и не образует ПОР (каверн) в сварочном шве из за шлака, бывшей обмазки электрода
вот чем славится Русский человек
так это тем что он любит заниматься онанизмом
вместо того что бы сделать 1 раз и по уму и технологии.
газовым резаком...... и до красна??......
и сжечь к хуям машину?
Маз 5551 у них с завода рама уже трескается ещё не одного не видел без трещин! Ставить стяжки надо сверху и снизу! Снизу с Урала подходит а сверху просто китайскую шпильку! Трешина через 2 года эксплуатации появилась с обоих сторон на новой раме! Только стяжки помогут!
трещины завари,клепки среж и выбей. Ставь болты и шайбы или что то типа шайб,можно одну большую пластину под 3 отверстия крепления двс и под шланг тормозной. У меня приварена пластина. Думаю можно и не варить