туго крутится руль с чего начать ?поменять насос или сначала клапан?шкворня тяги



object0

New member
А подробнее можно - как именно туго крутится - на холодную, на горячую, зависит ли от оборотов?
 

ncto

New member
у меня было на холостых тяжело, оборотов дашь легко, заменит насос и клапан стало всегда легко. Что именно было не исправно сказать не могу, менял сразу и то и другое, так как еб... я два раза его снимать)))))
 
Дружище посмотри крестовина первую от рулевого бывает её подклиневает и руль тугой. Была такая проблема все поменял и не чего не изменилось а оказалось что дело в крестовине
 
Снизу один болт на 14 ослабил и она у тебя в руках пошевели на изгибы если все легко то не она. Но у меня причина оказалась в ней
 
На клапан больше похоже. НШ на холодную пер бы, на горячую хреновничать начинал на малых, это в начале, а потом все сильнее, с переходом на высокие на горячую и малые на холодную, а на горячую на малых уже совсем хрен свернешь.... А тут как будто пружинка в клапане ослабла, мож он как регулируется там... подтянуть чутка и дальше в путь. Или как на ЗМЗ моторах - шаебочку подсунуть. Если в нем шарик - полезно бывает заменить, но подобрать по диаметру. Второй вариант после клапана - цилиндр, перепускает уже, но опять бы на холодную работало бы лучше чем горячую. Ну или со стороны подшипников опорных на шкворнях подлянка, мало шансов конечно, если мажутся, но глянуть стоит, благо не трудно - один смотрит второй рулем маслает, если подшипник заклинил будет видно что обойму по балке гоняет или по кулаку (цапфе). В общем подшипники глянуть и клапану мозги править следом.
 

Сверху