Тут я писал что хочу поменять КПП 238 с мультиком на Китайку или ZF,там много переделок,но тут мне подсказали что можно поставить 239 КПП.(9-ти

maxiger1

New member
Привет Всем.Тут я писал что хочу поменять КПП 238 с мультиком на Китайку или ZF,там много переделок,но тут мне подсказали что можно поставить 239 КПП.(9-ти ступую),она говорят один в один с 238,но намного качественнее,кто что скажет,и кто эксплуатирует эту КПП,
 


Ferago

New member
Коробка эта покрепче чем 238,но тоже не айс и запчасти на неё дорогие. В скорости потеряешь километров 7-10,но можно поменять шестерни 9 передачи одна 23 зуба, а на Нижний вал непомню сколько зубов тогда в скорости выграешь километров 5-7. Эти шестерни идут на краза с 239 кпп. И у 239 очень мягкое и лёгкое включение передач.
 

muatdib

New member
это единственное что весь маз как производство из дерьма вытаскивает
 
Лучше один раз заморочится с зф или ещё с какой ино. Потом времени вагон становится. В18 ищи и ставь, так хоть мост не подбирать
 

UkrMaks

New member
по большому счёту, большинство проблем маза связано с коробкой и мостом, бортовые съедают чересчур много лошадей и увеличивают расход топлива, но снижают нагрузку на редукторе. Те, кто заморочился на мост от ино, все в один голос говорят о снижении расхода на 5 литров на сто.
 
пипец ты выдал: "увеличивают расход топлива,"
А ты хочешь что бы у тебя был
УВЕЛИЧЕННЫЙ РАСХОД РЕДУКТОРОВ ???!!!!
Тебе что проще сделать: солярки залить
или редуктор каждый год менять?
Масло качественное лей в
картер и будет тебе счастье.
 

кадет

New member
херни не пиши,как будто иномары постоянно редуктора делают.Бортовые слов нет,заебись,особенно тяжеловозам,но на седелке и иномост пойдет.И это,как не хотелось тебе отвечать,пришлось.
 
как могут бортовые забирать лошади? бортовые сделанны для того чтобы двигателю и кпп было легче разгонять машину и в гору тянуть и расход топлева они не как неувеличивают. На иномарках на одних и тех же моделях есть с бортовыми а есть и без бортовых мосты и когда тягач с бортовыми то это наобарот хорошо.
 
на иномарках бортовые стоят вкупе с мощными моторами, они нужны, чтобы не порвать редуктор. Чем больше шестеренок от мотора до колеса, тем больше расход. Физику в школе не надо было прогуливать, тогда бы знал про силу трения и силу инерции
 

m1c

New member
если делать редукторы из качественного металла, с качественной обработкой оного, то бортовые становятся не нужны. Почему с этим же мотором ямз на кразе бортовых нет, и никто раз в год редукторы на нем не делает!
 

seocrat

New member
причем сдесь больше шестеренок или меньше. Чем легче срывать колесные гайки балонником с монтажкой? Или без больших усилий крутить мясорубкой? У меня давно был мерседес с двс 350 л.с и на нем были бортовые. А есть тягачи по 550 л.с как с бортовыми так и без бортовых. Так что ты хуйню пишеш чтоб мосты непорвать.
 
один вопрос! Почему маз одноногий седельник с 20 тоннами на мановском мосту влёгкую вкладывается в 30 литров с 20 тоннами по уралу? Когда на родном там же ест 40?
 

foseroollpos

New member
И к твоему сведенью камазы вездеходы с одними и теми же двс и кпп есть с обычными мостами а есть мадара с бортовыми. Или на автобусах на многих стоял рабовский мост с бортовыми чтоб редуктор непорвать.? Сам иди изучай а потом пиши.
 

Specialized

New member
иногда бортовые ставят из-за клиренса, это про рабовский мост. А теперь спроси у тех, кто с этими мадарами ебется ещё больше, чем с простыми камазовскими. Так что эти доводы вообще ни о чем
 

Сверху