У кого-нибудь было подобное? Маз евро 3 ЯМЗ 6581.10 после замены датчика температуры двигателя (трёхконтактного, разъём байонет) стал завышать

demag777

New member
У кого-нибудь было подобное? Маз евро 3 ЯМЗ 6581.10 после замены датчика температуры двигателя (трёхконтактного, разъём байонет) стал завышать указатель температуры. Указатель поменял ничего не изменилось, попробовал другой датчик, такая же фигня. Измерял мультиметром сопротивление, сверял с таблицей, судя по результатам все датчики завышают показания. Что делать, кто нибудь знает
 


Для начала надо знать какой тип самого датчика в этом датчике, после чего будет понятно каким образом он формирует сигнал и каком он должен быть: сопротивление, напряжение, ток
после этого будет понятно как проверять

То что датчик трех контактный может говорить о следующем: там два датчика, там датчик требующий внешнего питания, там не используется один контакт (но тогда проводов будет два)
И не все датчики с тремя контактами но с разной маркировкой, могут быть одинаковыми.
 

DoG

New member
я где-то вычитал что есть разные типы датчиков. Но когда я это озвучил и в магазине и тд Беларус они пожали плечами типа впервые слышу
 
Что магазины и дилеры не в теме, нет ни чего удивительного
Всё написанное выше не относится напрямую к МАЗу но в смежных отраслях ситуации однотипные.
По этому уточнять у производителя или выпускающего предприятия.

Кроме замены датчика по кругу: исправный на новый,
возможно стоит проверить питание показывающего прибора и питание датчика если он таковое требует.
те проверяем плюсы, минусы и точки сборки минусов.
 
немного разобрался, мой прежний датчик работал по принципу следующей таблице контроля температур и указатель стоит такой же

gVlCJfAAogY.jpg
 
а вот новый датчик работает по другому, соответственно правильно бы найти такой указатель, но в магазине и у дилера об этом ничего не знают.

CqF6ebsh_xo.jpg
 

businesswoman

New member
можно впаять дополнительное сопротивление в сам указатель, но низнаю как правильно его подобрать, может есть какие-нибудь варианты?
 

desx

New member
Так обе таблицы описывают двух контактные датчики на терморезисторах,
а если трех контактный то грю вариантов может быть больше, но подход верный надо искать описание на нужный тип датчика.
 

Alt-Ctrl-Del

New member
3-х контактный датчик если не ошибаюсь отличается лишь тем что один контакт идет на мозги
 
нет, на мозги отдельный датчик, а здесь 2 контакта на указатель температуры, которые соединены через термистор внутри, а третий работает как сигнальная лампочка перегрева срабатывает при перегреве замыкает на корпус датчика
 

sk8

New member
может и так. У меня двигатель переделан под механический насос, ну и датчик температуры стоит с одним проводом, остальные 2 просто так болтаются
 

Сверху