Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
у меня Маз 238 двс 7511 V8 турбо вчера поставил новые вкладыши, а сегодня запустил машину и сразу движок стукнул. Год назад заточил вал, поставил и с
Привет всем у меня Маз 238 двс 7511 V8 турбо вчера поставил новые вкладыши, а сегодня запустил машину и сразу движок стукнул. Год назад заточил вал, поставил и с того момента движок начал трясти. Вот уже год трясёт и в итоге стукнул. В чём может быть причина?
наоборот меньше. Не турбовый полностью и точиться раз 6,а турбовые от силы 2 раза. И то 2 раз это риск,может уже по сырому шлифоваться. А внутри сырой, для эластичности
Азотирование, это условно процесс получения зефира в шоколаде. Если его точить или шлифовать то толщина шоколада уменьшается, так вот вопрос, там осталось хоть что то от азотирования или нет. Если да, то походит. На предприятиях где делают азотирование можно поверить
рассточник на ямз в ярике поведал-азотированный вал перед точкой надо снимать азотацию потом точить.если не сделать-пойдт микротрещины....дальше как повезёт.10 процентов коленов выживает 90 процентов ли ломает или задирает
Скорей всего или вкладыши не те поставил, или не так поставил ! Может шатуны перетянул! Может кольца упорные другой стороной! ( причин много) хоть где застучал то?