у меня Маз 238 двс 7511 V8 турбо вчера поставил новые вкладыши, а сегодня запустил машину и сразу движок стукнул. Год назад заточил вал, поставил и с

Tamirlan

New member
Привет всем у меня Маз 238 двс 7511 V8 турбо вчера поставил новые вкладыши, а сегодня запустил машину и сразу движок стукнул. Год назад заточил вал, поставил и с того момента движок начал трясти. Вот уже год трясёт и в итоге стукнул. В чём может быть причина?
 


Нонна

New member
валы отличаются. Раньше неточили. Это лет15 назад. Сейчас новые технологии везде может научились нормально точить.
 

tutsu

New member
Шлифуется вал и ходит нормально, вкладыши какие поставил?
 

Verych

New member
наоборот меньше. Не турбовый полностью и точиться раз 6,а турбовые от силы 2 раза. И то 2 раз это риск,может уже по сырому шлифоваться. А внутри сырой, для эластичности
 

yenot

New member
Точиться после р1 не советуют точить на турбо долго не ходят
 

mad_gringo

New member
Азотирование, это условно процесс получения зефира в шоколаде. Если его точить или шлифовать то толщина шоколада уменьшается, так вот вопрос, там осталось хоть что то от азотирования или нет. Если да, то походит. На предприятиях где делают азотирование можно поверить
 
рассточник на ямз в ярике поведал-азотированный вал перед точкой надо снимать азотацию потом точить.если не сделать-пойдт микротрещины....дальше как повезёт.10 процентов коленов выживает 90 процентов ли ломает или задирает
 

tutsu

New member
Скорей всего или вкладыши не те поставил, или не так поставил ! Может шатуны перетянул! Может кольца упорные другой стороной! ( причин много) хоть где застучал то?
 

Сверху