У меня МАЗ тягач с мотором Вейчай WP-12. Пробег 57 тыс. Мочевина отключена на официальном сервисе. Началась проблема при нагрузке сапунит мотор.

VERONIQUE

New member
У меня МАЗ тягач с мотором Вейчай WP-12. Пробег 57 тыс. Мочевина отключена на официальном сервисе. Началась проблема при нагрузке сапунит мотор. Заменили масло, фильтра. Проверили на сервисе - показатели в норме. Мощность не потерял. Но масло сапунит по прежнему
Говорят есть какая то замануха (секрет фирмы ))) в данном вопросе. В случае если у вас имеется инфо как решить данный вопрос. Благодарность гарантирую
 


BadSanta

New member
пневмо компрессор как поживает?
Давление в пневмо системе быстро накачивает?
И что конкретно проверяли в сервисе?
 
В сервисе проверяли компрессию двигателя. Все в норме. Пневмокомпрессор грешу на него. Потому что у мотора симптомов никаких, но хотя пневмосистема в общем по тягочу работает в нормальном режиме
 
Сапун на двигателе. за поездку в 100 км с нагрузкой может выбросить 3 литра масла. Потом после доливки 300 км вообще не бросает. А потом ситуация возвращается. И так уже по 3 кругу. Обзвонил официальные сервисы Вейчаи. Говорят так не бывает то появится то пропадет.
 

Sputnik

New member
а вот перекопав интернет нашел подобные вопросы от других людей. У кого сапунил сразу. У кого то тоже примерно на моем километраже.
 
Да. Водитель зарабатывает от рейсов. Сейчас машину практически не использую. Поэтому простой ему не выгоден
 

aquanox

New member
смени пневмо компрессор или
отключи его и погазуй на стоянке.
А ваще надо изучить конструктив двигателя.
Может где то турбокомпрессор "дует" в
картер. Давление наддува в норме?
Сними видео как там выглядит система
вентиляции картера. Может там что то вышло
из строя и масло не отсеивается от самих картерных газов.
 

Сверху