У меня МАЗ тягач с мотором Вейчай WP-12. Пробег 57 тыс. Мочевина отключена на официальном сервисе. Началась проблема при нагрузке сапунит мотор.

TraderX

New member
У меня МАЗ тягач с мотором Вейчай WP-12. Пробег 57 тыс. Мочевина отключена на официальном сервисе. Началась проблема при нагрузке сапунит мотор. Заменили масло, фильтра. Проверили на сервисе - показатели в норме. Мощность не потерял. Но масло сапунит по прежнему
Говорят есть какая то замануха (секрет фирмы ))) в данном вопросе. В случае если у вас имеется инфо как решить данный вопрос. Благодарность гарантирую
 


iljas99

New member
смени пневмо компрессор или
отключи его и погазуй на стоянке.
А ваще надо изучить конструктив двигателя.
Может где то турбокомпрессор "дует" в
картер. Давление наддува в норме?
Сними видео как там выглядит система
вентиляции картера. Может там что то вышло
из строя и масло не отсеивается от самих картерных газов.
 

NFire

New member
сейчас тебе хохол насоветует пробки и рычаг с маслёнками. Если на турбине стоит калитка на неё обрати внимание.
 

dron72

New member
Попробуйте крышку заливную открыть и завести с нагрузкой. Если сапунить перестанет, значит вскрывать скорее всего. Если нет - вероятнее всего компрессор или маслоуловитель
 
Секрет там такой, что заглушки масляные у распредвала раскручиваются, если их на герметик не посадить. В итоге датчик давления показывает норму, а в головке циркуляция слабая. Определяется по характерному чавкающему звуку
 

AlterEgoEast

New member
Сапунит прорывает газы сгорания через поршневую, может но редко через компрессор.кольца гильзы смотри.Форсы по одной отключай если прекратится значит локально один цилиндр.Если пробег большой ЦПГ под замену.Может клапан ещё какой прогорел.Компрессор сперва трубку открутить на ресивер,если прекратится то он..
 

Сверху